Лето на Lamoda: PUMA представляет сезонные коллекции

Бренд представляет коллаборации с Minecraft, AMI, Liberty, а также линейку спортивной одежды RE:Collection. Рассказываем!

PUMA X LIBERTY 

PUMA совместно с культовым универмагом Liberty объединились для создания новой коллекции, размывающей границы между повседневной спортивной одеждой и модой. В нее вошли смелые и при этом женственные вещи, которые помогают транслировать независимость через свой уникальный стиль. 

PUMA x AMI

PUMA и парижский бренд AMI представляют совместную коллекцию, в которой объединены качественный крой и инновационный дизайн спортивный одежды. Источником вдохновения для коллекции и кампании с участием Ромео Бекхэма и Мии Реган стала концепция счастья, которая начинается с людей, окружающих вас.

PUMA x DUA LIPA

Первая совместная коллекция PUMA и мировой звезды поп-сцены Дуа Липы «Flutur», вдохновленная эстетикой 90-х. Украшением коллаборации выступает совместный логотип, символизирующий партнерство бренда и Дуа Липы. В лого объединены имя звезды с брендингом PUMA, образуя радужную бабочку.

PUMA x GARFIELD

Коллаборация PUMA x GARFIELD, вдохновлена культовым мультяшным персонажем и его любовью к еде. В центре истории вымышленный супермаркет, где представлены вкусные новинки для четвероногих друзей. Повседневные и при этом яркие предметы гардероба с забавной графикой и принтами в духе мультсериала подойдут как для детей, так и для взрослых.

PUMA x MINECRAFT

PUMA и создатели популярной видеоигры Minecraft объединились, чтобы реализовать эксклюзивную капсулу для ценителей пиксельной эстетики. Коллекция PUMA x Minecraft разработана для кибер-исследователей всех возрастов и включает в себя силуэты, украшенные яркими принтами с узнаваемыми персонажами игры.

PUMA RE:COLLECTION

Коллекция спортивной одежды RE:COLLECTION от PUMA, при создании которой было использовано экологичное волокно, частично состоящее из переработанного хлопка и полиэстера. Каждая вещь в RE:COLLECTION создана как минимум на 30% из переработанных материалов – один из шагов бренда к лучшему будущему.