По следам Mercedes-Benz Fashion Week Russia: мнение блогера Регины Рахимовой

Участница проекта "ПЕСНИ на ТНТ" Регина Рахимова, также известная под псевдонимом REDGI, посетила Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Девушка поделилась с нами своими модными наблюдениями и назвала абсолютных фаворитов сезона.

Участница показа коллекции ROGOV

Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходила в Москве с 19 по 24 апреля. Мы попросили Регину выбрать лучших из лучших и поделиться своим мнением. 

@redgisinger @redgisinger

ROGOV

Один из самых известных стилистов нашей страны представил очень трогательную коллекцию удобных демисезонных образов. Трогательной и запоминающейся она выдалась в том числе и из-за самой подачи, замечательно подобранного музыкального сопровождения. Здесь во всем многообразии были представлены главные фавориты сезона – тренчи и пиджаки из мягких тканей и эко кожи.


Ключевыми оттенками коллекции стали теплые рыжие, нежно-голубые, а также разные теплые вариации зеленого. Большое внимание Александр уделил и аксессуарам, поэтому на них стоит обратить особое внимание. Ключевые акцентные элементы показа – перчатки до самого локтя и изящные шляпы. Также хотелось бы выделить уникально подобранных моделей с очень своеобразной и неординарной внешностью, от которых невозможно было оторвать глаз. В общем, все было на высшем уровне.  

Sasha Gapanovich

Необычная коллекция дизайнера Александры Гапанович построена на контрастах. Безумная комбинация яркого и неброского, напыщенного и скромного, праздничного и повседневного. Идея коллекции родилась после поездки дизайнера в Индию, так что все вещи насквозь пропитана терпким колоритом этой далекой страны. Образы получились многослойные, сложные. Их следует разгадывать, как дорогой парфюм. Внимание притягиваю не только разнообразные пестрые тяжелые ткани, но и пышные юбки, в которых совершенно точно следует кружиться в танце и терять голову.

Julia Dalakian

Бренд, который вот уже 30 лет словно фея-крестная превращает любую девушку в королеву вечера, представил свою новую, как всегда элегантную и полную страсти коллекцию. На показе были продемонстрированы вещи для самых разных леди, с учетом всей многогранности женской натуры. Однако самыми запоминающимися стали образы из шелкового бархата в стиле Art Deco. Торжественные, соблазнительные, чувственные, от них невозможно отвести взгляд. Также красной нитью через всю коллекцию проходит идея единения с природой, отголоски этого дизайнерского решения можно найти в силуэтах, узорах и цветовых решениях.

ZA_ZA

Одной из ведущих тем всей Недели стало осмысленное потребление. Многие дизайнеры продемонстрировали готовность творить в условиях медленной моды, следовать принципам апсайклинга и дарить старым вещам новую жизнь. Одним из брендов с такой позицией является и ZA_ZA. Ключевым моментом во всей коллекции стала внесезонность представленных вещей, что позволяет создавать максимально возможное количество комбинаций, используя только один предмет одежды. Свитера, жилеты, платья, плащи, костюмы. Каждая из нас сможет найти в новой коллекции что-то по душе, восполнить недостающие части в собственном гардеробе. Базовые, но такие необычные, эти вещи просто не могут не вызывать любопытства.

LINUS LEONARDSSON

Неординарная видеопрезентация бренда LINUS LEONARDSSON скорее напоминает клип какой-нибудь популярной группы с заявкой на психоделику, нежели модный показ.


В коллекции преобладают металлические текстуры, яркие, почти что кислотные цвета (среди них отдельное место занимают зеленый и розовый), простые принты. Обилие бахромы и ярких оттенков напоминают о прошедшей эпохе хиппи, свободной любви и ясном беззаботном небе над головой.

CHRISTOPH RITTER STUDIO

В представленных на показе вещах этого бренда также много кислотности, какого-то хаоса, беспорядка, полной анархии. И действительно, своей новой коллекцией дизайнеры хотели еще раз напомнить нам о том, как важно сберечь здоровую окружающую среду для будущих поколений. Именно поэтому все образы вызывающе ярко показывают нам столь нездоровую, «химическую» реальность. Инопланетные принты, калейдоскоп цветов и разные фактуры действуют на публику словно наркотик, однако не затуманивают разум, а напротив, призывают сделать правильный выбор в пользу осознанного потребления.