10 стильных сериалов, которые могут повлиять на ваш гардероб

Сериалы давно и плотно вошли не только в нашу жизнь, но и в наш гардероб. Героини современных сериалов, от харизматичной киллерши в «Убивая Еву» до старшеклассниц из «Эйфории» постепенно стали иконами стиля. Онлайн-кинотеатр Амедиатека подобрал для вас подборку из 10 топовых сериалов, образы из которых стоит повторить.

Кадр из сериала «И просто так..»

«Убивая Еву»

Сериал о странном и чувственном противостояние киллерши-социопатки Вилланель и неуклюжего агента Mi5 Евы подходит к своему логичному завершению. Но мы никогда не устанем любоваться образами героини Джоди Комер. Стиль ее Вилланель — безупречен, а отдельные образы стали частью массовой культуры. Чего только стоит ее объемное розовое платье от Molly Goddard, которое она дополнила массивными армейскими ботинками. Собственно, это сочетание обманчиво мягких текстур и грубых аксессуаров и делает стиль Вилланель настолько незабываемым. Более того, героиня Комер не боится экспериментировать: на смену цветочному макси спокойно может прийти меховая кислотно- зеленая куртка в духе героев «Улицы Сезам». А в следующей сцене Вилланель сама сдержанность, гуляя тихими европейскими улочками в классическом костюме-двойке.

«Эйфория»

Взорвавшая мир подростковая драма с Зендеей о взрослении, поиске своего места в мире, друзей, любви — и все это под роскошный саундтрек Labrinth, треки которого прочно осели в наших плейлистах. Модные образы героев сериала стали не просто объектом всеобщего обожания, но и поводом для шуток. Соцсети на разный лад по-доброму высмеивают подчеркнуто сексуальные и откровенные аутфиты старшеклассниц, которые сложно представить в стенах настоящей школы. Но, если говорить серьезно, «Эйфория» — готовый лукбук на все случаи жизни. Стиль каждой из героинь служит продолжением ее уникального характера: взбалмошного или мягкого, дерзкого или скромного. В то время, как героини Зендеи Ру предпочитает носить удобный casual, состоящий из oversize футболки, любимого худи и шорт, персонажи Сидни Суини, Хантер Шаффер и Алексы Деми эпатируют смелостью в выборе нарядов, которые всегда завершает подчеркнуто избыточный макияж.

«Удивительная миссис Мейзел»

Мидж Мейзел живет налаженной жизнью в Америке 50-х: у нее есть любимый муж, двое детей и главная цель в жизни — забота о семье. Все меняется в один миг, когда муж уходит от Мидж, а свою обиду и боль она выплескивает неожиданным образом — на сцене стендап- клуба. Так миссис Мейзел выходит из тени патриахального мира и обретает субъектность: позволяет себе смелые шутки, ведет активную личную жизнь и, о, страшное!, строит успешную карьеру. Обретенная свобода, а также веселый нрав миссис Мейзел находят свое продолжение в ее нарядах: платьях-футлярах с корсетами, стильных аксессуарах, украшениях и бесконечных шляпках — символах той эпохи. И пусть образы в сериале отражают тренды давно минувших дней, но мода, как известно циклична, а запрос на ретро снова высок, как никогда.

«Позолоченный век»

Действие сериала разворачивается в Викторианскую эпоху. Осиротевшая девушка Мариан Брук переезжает из родной Пенсильвании в Нью-Йорк к своим тетушкам- традиционалисткам. Теперь Мариан должна понять правила нового для себя общества и найти свое место в нем. То, как героиня Луизы Джейкобсон трансформируется по ходу сюжета внутренне, отражается и в ее образах. Но в костюмах героев видны перемены и окружающего мира на стыке веков: в появлении электричества, телефонов и кинематографа. Сказывается на стиле и появление более дорогих красителей для привычно блеклой одежды, которая обрела невиданную ранее палитру цветов и оттенков. Художница по костюмам Валика-Маймоне признается, что подобрала для каждой героини свой набор цветов. Например, кроткая и хрупкая Мариан часто появляется на экране в нарядах светло-желтых и голубых оттенков. А ее гордая тетушка Агнес — приверженца традиционных устоев старого мира, предпочитает платья в темных тонах, украшенных массивными драгоценными камнями.

«Поза»

«Поза» не просто очередной сериал великого и талантливого продюсера Райана Мерфи, но торжество красоты и стиля. Герои шоу — квир-персоны, которые объединились в так называемые Дома со своими внутренними уставами и Мамами. Раз в неделю все они участвуют в закрытых Балах — тематических мероприятиях, во время которых можно продемонстрировать полет своей фантазии и масштаб таланта. Сериал начинается в конце 80-х и продолжается в разгар 90-х с их откровенностью, нарочитой сексуальностью и повальным восхищением Мадонной. Впечатляет модный контраст и внутри каждого эпизода. Дневные образы героев, по большей части лишены избыточности в угоду комфорта, но вечерами они преображаются в настоящих королев и королей ночи, усыпая себя блестками, пайетками и облачаясь не просто в одежду, а в настоящие произведения искусства.

«Почему женщины убивают»

Сериал-антология, впускающий в святая святых каждой женщины — ее внутренний мир. Действие первого сезона происходило по большей части в одном особняке, но в разные временные отрезки и с разными героинями. Второй сезон отказался от скачков во времени, осев в конце 40-х. Следуя заявленному названию, в проекте почти все образы героев убийственно хороши. Художница по костюмам Дженни Брайант (ее работа в ретро-сериале «Безумцы» была отмечена 4 номинациями премии «Эмми») снова заставила биться сердца модников чаще. Каждая героиня шоу не просто отображала свою эпоху, но переосмысливала привычные сочетания текстур и аксессуаров. Тихая и хозяйственная Бет из 60-х предпочитает носить платья сдержанных тонов и с пышными юбками. Более дерзкая Симон отражает в своих пестрых аутфитах стиль кричащих 80-х. А современная Тейлор завершает тему эмансипации отказом от юбок и платьев в пользу куда более удобных брюк.

«Эмили в Париже» 

Спустя 20 лет Патриция Филд вернулась к телевизионному формату и стала главным художником по костюмам «Секса в большом городе» для зумеров — сериала «Эмили в Париже». Героиня Лили Коллинз по работе переезжает во французскую столицу и перед ней раскрывается новый дивный мир. Эмили, очарованная городом любви, привносит эту романтику и легкость в свой гардероб, подкидывая нам массу лайфхаков на все случаи жизни: от гламурной вечеринки и встречи с друзьями в городском парке до образов для офиса и важных переговоров. 

«Секс в большом городе»/ «И просто так…»

Не просто легендарный, а канонический сериал о подругах, которые строят карьеры и большую любовь на фоне завораживающего Нью-Йорка. Проект, вышедший на экраны в конце 90-х по-своему опередил время и задал массу трендов. Fashion-эксперименты Керри Брэдшоу без оглядки на возраст и дресс-код, стали предметом исследований сотен глянцевых журналов. Главный стилист шоу Патрициф Филд продолжила в образах героинь феминистическую линию сюжета. Героини Сары Джессики Паркер, Синтии Никсон, Ким Кэттролл и Кристин Дэвис разгуливают улицами Манхэттена в аутфитах, которые после съемок оказывались в модных учебниках. Филд помогла персонажам обрести свободу, сбросить общественные предубеждения и доказать, что 30, 40 и 50 лет — идеальный возраст для любой женщины. Потому что не существует никаких других рамок, кроме тех, которые мы выстраиваем в своей голове. А значит можно смело экспериментировать с формой, длиной и цветами своего гардероба.

«Меломанка»

Роб (Зои Кравиц) — хозяйка магазина пластинок в Бруклине. Под роскошный и разношерстный саундтрек своей жизни она разбирается с неудачными отношениями и учиться жить в настоящем, не сбегая в прошлое. Поскольку Роб жительница шумного мегаполиса, ее аутфиты имеют легкий налет брутальности и гранжа. Героиня Кравиц возвращает моду на 80-е с ее избытком черного цвета, кожи, плетеными косичками и татуировками.

«Сплетница»

Завершаем наш топ модным гидом из середины нулевых, которым мы вдохновлялись при выборе нарядов на занятия, вечеринку в клубе, выпускной или для вечера знакомства с родителями парня. Стиль героев «Сплетницы» всегда был важным фоном истории про богатых старшеклассников Манхэттена, чьи образы оттеняли все остальное. Блэр, Дэн, Серена и Нейт навсегда в наших сердцах, хотя в прошлом году проект был перезапущен с новыми актерами. Шоу стало более современным в плане репрезентации героев разного гендера, цвета кожи и национальности. Это также нашло свое отражение в гардеробе персонажей: настолько разном и никогда не скучном.