Любовь Аксенова, Юрий Чурсин, Дарья Мороз и другие на съемочной площадке сериала «Жить жизнь»

В Москве стартовали съемки психологического триллера, который выйдет в онлайн-кинотеатре START.

Юрий Чурсин, Любовь Аксенова и Дарья Мороз

8-серийный психологический триллер станет экранизацией первой книги трилогии «Жить жизнь» Анны Богинской. По сюжету, героиня Любови Аксеновой — 30-летняя Аня, образованная и яркая девушка. У нее состоявшаяся карьера и большой круг друзей. Трагическая смерть мужа не сломала ее, а заставила переосмыслить свою жизнь и идти дальше. Она не спешит заводить новые отношения, а выстраивает свою жизнь свободно и независимо, пока не встречает нового избранника. Однако, столкнувшись с осознанной манипуляцией с его стороны, Аня понимает, что цикличность нездоровых отношений в ее жизни не случайна.

Режиссером проекта стал Артем Аксененко. Также над созданием этой истории работает команда сериала «Содержанки»: шоураннерами выступят Дарья Мороз и Ирина Сосновая.

«Героиня, которую мне предстоит сыграть, очень чувствующая девушка, — рассказывает Любовь Аксенова. — Часто обращаю внимание как мы, люди, живем, занимаемся своими делами, ходим на работу, едим, занимаемся спортом, но как будто все меньше и меньше проживаем момент.  Нужно сделать, нужно успеть, ты постоянно кому-то что-то должен. Как будто нас что-то останавливает от того, чтобы по-настоящему жить. А для моей героини умение чувствовать, проживать особенно важно. Это ее главная черта и самая интересная для воплощения. Уже хочется поскорее попробовать прожить эту жизнь вместе с ней».

Для Дарьи Мороз, как и в случае с третьим сезоном суперуспешных «Содержанок», новый сериал станет и актерским, и продюсерским проектом. «Наша история о психологической манипуляции на всех уровнях жизни — детство, личные отношения, секс, дружба, бизнес. Она вскрывает не только технологии и способы манипулятивного воздействия на сознание, но и подсказывает пути выхода из этого лабиринта вины, страха и сомнений, превращаясь в динамичную, а к финалу в острую детективную историю», — рассказывает Дарья Мороз.

«В призме моего видения эта история имеет все признаки ренессанса, когда человек, с воспеванием его красоты и таланта, признается высшей ценностью, что приводит к эгоизму и отсутствию духовности в сознании, в обществе, в котором само понимание любви извращено и стремится к искоренению. Такое общество обречено на пресыщение материальными ценностями и как следствие — на уныние. В моем представлении эта картина — жанровая антиутопия, в которой главная героиня верит, ищет и борется за настоящую любовь», — делится режиссер Артем Аксененко.