Алёна Долецкая, Борис Зарьков, Пётр Кирилловский провели public talk о пространствах, трендах и времени

Мероприятие прошло 15 сентября в офисе продаж ЖК Sydney City.

Пётр Кирилловский, Алёна Долецкая, Борис Зарьков

.

Гостями вечера стали Алеко Надирян, Вероника Сидорова, Григорий Масленников, Ирина Чайковская, Мария KAKDELA Тарасова-Белова, Олеся Терещенко, Залина Гуриева, Алёна Андреасян и другие.

В рамках дискуссии участники обсудили значение пространства в формировании современного образа жизни. Почему недвижимость становится не только потенциально успешными инвестициями нового времени, но и местом силы, ресурсным пространством в условиях быстро меняющейся реальности? Может ли правильный выбор дома или офиса дать возможности для развития, и влияет ли этот выбор на стиль жизни? Ресторатор Борис Зарьков поделился с гостями своим опытом и рассказал о роли пространства и критериях успеха в ресторанном бизнесе. Директор департамента по развитию продукта ГК ФСК Пётр Кирилловский на примере ЖК Sidney City порассуждал о философии Well-being и о ценности интеграции well-being пространств в здоровую городскую среду, раскрыл важность правильного выбора места для жизни и бизнеса, где продуманность каждой детали дает возможность для отдыха и вдохновения.

«Место силы как явление всегда связано с ограниченным географическим пространством, в котором определенному количеству людей комфортно проводить время. Однако места силы часто мигрируют, исчезают. Я могу привести длинный список примеров. Вспомните, что происходило в московском баре «Стрелка»? Он был местом силы определенного поколения со схожими взглядами, музыкальным и кинематографическим вкусом, образованием. Все стремились туда, чтобы вместе провести время, насладиться общением. В какой-то момент все это растворилось, позже то же самое случилось на Солянке. Однако целевая аудитория этих мест росла и выросла в очень классных, креативных и в большинстве своем состоятельных людей. Именно поэтому, на мой взгляд, не только соединение, но и взаимодействие людей в определенном географическом пространстве делают его местом силы», — поделилась Алёна Долецкая.

«Счастье давно перестало быть целью для человека, потребительская этика консьюмеризма ушла на задний план. Если мне нравятся мое тело, мысли, эмоции, окружении, и как я духовно развиваюсь, я автоматически попадаю в состояние well-being. Таким образом, когда вы что-то создаете, в первую очередь, определите аудиторию. Ведь когда человек попадает в новое пространство, он автоматически начинает сканировать его всеми органами чувств, и здесь для нас важно — попасть в эстетический код аудитории», — дополнил Борис Зарьков.

«Формирование системы well-being — важный тренд современной жизни. Объединение форматов здоровой среды и здоровой активности — актуальное направление развития города. Один из главных факторов, влияющих на здоровье и долголетие человека – качество его повседневной жизни, — отметил Пётр Кирилловский. — Географическое, экологическое, физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное благополучие — это и есть основа подхода well-being. Именно такую философию мы использовали при создании ЖК Sidney City. Наша цель и наша работа — создать уникальное комфортное пространство для развития и поддержания высокого качества жизни людей».

.