Lexus – главный автомобильный партнер Венецианского международного кинофестиваля

Пятый год подряд Lexus становится главным автомобильным партнером Венецианского международного кинофестиваля, который проходил на острове Лидо уже в 78-й раз.

dr Бен Аффлек

35 автомобилей бренда сопровождали мировых знаменитостей в течение всего фестиваля. Вместе с совершенно новым кроссовером Lexus NX «звёздами» ковровой дорожки стали бизнес-седан Lexus ES, премиальный кроссовер Lexus RX, городской исследователь Lexus UX, роскошное купе Lexus LC и первый полностью электрический автомобиль бренда Lexus UX 300e.

Автомобили Lexus имели честь доставить на торжественную церемонию закрытия фестиваля Пенелопу Крус, Дженнифер Лопес, Бена Аффлека, Мэтта Деймона и других важных персон из мира кинематографа.

Совершенно новый кроссовер Lexus NX

Венецианский кинофестиваль стал отличной площадкой для того, чтобы ярко и кинематографично представить преимущества совершенно нового кроссовера Lexus NX. Модель отличается передовыми технологиями, обеспечивающими высочайший уровень производительности и эффективности, а также впечатляющим внешним видом и роскошным интерьером. Lexus NX стал первой моделью бренда с новой концепцией водительского места под названием Tazuna (переводится с японского как «поводья»), где интуитивно понятный интерфейс требует для управления минимум движений глаз, головы и рук.

Также совершенно новый Lexus NX оснащен мультимедийной системой нового поколения и последними технологиями Lexus для повышения безопасности и комфорта. Дебют модели на 78-м Венецианском кинофестивале открывает новую эру бренда, продолжая историю успеха инновационного кроссовера, продажи которого в Европе превысили 175 000 экземпляров.

Эмоции и мастерство: что объединяет Lexus и мировые блокбастеры

Согласно принципу человекоцентричности в рамках фестиваля Lexus принял участие в презентации краудфандинговой инициативы по поддержке работников киноиндустрии Poltrone Rosse. Автором концепции выступил амбассадор бренда, актер, режиссер и сценарист Эдоардо Лео. Долгосрочное партнерство между знаковым событием в мире кинематографа и премиальным брендом основано на общем желании создавать незабываемые эмоциональные впечатления с помощью внимания к деталям, постоянного
совершенствования уровня мастерства и применения инноваций.