Маленький, да удаленький!

На вас точно будут обращать внимание на дорогах, если вы за рулем нового кроссовера Opel Crossland. Даже не сомневайтесь, стиль и дизайн значат сейчас не меньше, чем технические данные.

Фотограф: Иван Пономаренко

Сегодня в нашем тесте — новенький Opel Crossland бодрящего оранжевого цвета в комплектации Ultimate. Opel не отстает от других брендов, особенно после 4-летнего отсутствия на рынке России. Возвращение должно было случиться с вау-эффектом и продуманной стратегией, какой модельный ряд продвигать. Логично, что бренд представляет кроссовер и делает ставку именно на его небольшой размер. Сейчас время компактного кроссовера — это позиция номер один в любом бренде.

Opel Crossland — породистый немец, собран в Испании и теперь принадлежит франко-итало-немецко-американской семье. Вот такой получился космополит. К слову, кроссовер — малолитражка и в броском дизайне, поэтому будет интересен прежде всего прогрессивной, такой же космополитичной молодежи.

Новый Opel Crossland получил фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel, — он объединяет решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Малолитражный и экономный, юркий и вместительный, лаконичный и яркий — это всё об Opel Crossland. На российском рынке он представлен в одной модификации — это 3-цилиндровый бензиновый  турбомотор 1,2 л (110 л.с.) с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Нет версии с полным приводом, но зато есть система интеллектуального привода InteliGrip, которая повышает проходимость автомобиля на сложных дорогах. На трассе можно запросто разогнаться до 150 км/ч, небольшой вес все-таки. А вот на разрешенный обгон вы осмелитесь вряд ли: три цилиндра и объем двигателя в 1,2 л — как ни крути, маловато.

Особую благодарность можно высказать бренду за чудесные эргономичные сиденья! Они сертифицированы независимыми врачами-ортопедами Германии, регулируются в 14 направлениях, имеют поясничный упор, возможность регулировки наклона и длины подушки сиденья и позволяют расположиться в салоне автомобиля с максимальным комфортом. Даже шесть часов езды не вызвали усталости. Ассистенты водителя не дремлют: вовремя выскакивают подсказки, а скорость проецируется на специальное выдвижное стекло — такого решения мы еще не видели. Вместительность багажника отличная. У данной модели передовая оптика — рефлекторного типа с LED-лампами. Также наша версия Ultimate оснащена 2-зонным климат-контролем, медиасистемой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, светодиодными фарами, передним парктроником, датчиком дождя и панорамным люком.

Отметим незначительную вибрацию (ощутима в пробках), отсутствие плавности хода, в том числе и на неровностях (автомобиль немного раскачивает, но подвеску не пробивает), недостаточную шумоизоляцию. В целом перед вами эффектный кроссовер, на котором приятно отправиться в путешествие по городам России.