Chopard — официальный хронометрист ралли 1000 Miglia 2022

Уже 35-й год подряд компания становится мировым спонсором и официальным хронометристом 40-го исторического ралли автомобилей 1000 Miglia. На старте гонки в Брешии участвовало 404 автомобиля от 63 автопроизводителей.

Гонку 1000 Miglia 2022 года выиграли Андреа Веско и Фабио Сальвинелли после прохождения маршрута протяженностью 1609 км (1005 римских миль). За рулем Alfa Romeo 6C 1750 SS Zagato 1929 года дуэт повторил успех, достигнутый в 2021 году. Андреа Веско, также занявший первое место в 2020 году вместе со своим отцом Роберто, получил двойное удовольствие от преодоления 22-летнего табу. Ранее подобных результатов удалось достигнуть Джулиано Кане, который выигрывал «самую красивую гонку в мире» три раза подряд с 1998 и по 2000 года.

На втором месте, как и год назад, был экипаж № 40 с Андреа Луиджи Белометти и Джанлукой Бергоми на Lancia Lambda Spider Type 221 1929 года выпуска. Третье место на подиуме досталось экипажу № 8, состоящему из Лоренцо и Марио Турелли на автомобиле O.M. 665 S MM Superba 2000 1929 года. Сильвия Марини и Ирен Дей Тос на Bugatti T40 1929 года выиграли женский кубок.

Гонка началась 15 июня, в среду. Автомобили стартовали из Брешии с интервалом в одну минуту в зависимости от года их выпуска (сначала самые старинные). Прежде чем отправиться в Мантую и на первую ночевку в Червия - Милано-Мариттима, участники направились к озеру Гарда, проехав по пути прибрежные города Сало и Сирмионе – общий пробег составил более 300 км. В 34-й раз сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле присоединился к 404-му экипажу на стартовой линии за рулем Mercedes Benz 300 SL 1955 года. Наряду с Карл-Фридрихом Шойфеле и Каролиной-Мари, команда Chopard состояла из нескольких престижных автомобилей, в том числе великолепного синего Porsche 356 Speedster 1955 года, которым управлял посол Chopard Ромен Дюма, а также Triumph TR3 Sports 1957 года, Fiat 1100/103 TV Berlina 1955 года и Austin Healey 100/6 1957 года.

На второй день, в четверг, 16 июня, автоколонна направилась в Рим, проделав более трудную 500-километровую поездку через живописную коммуну Норча, прежде чем доехать до Вечного города уже после наступления темноты.

Еще 500 км представляли собой хороший девятичасовой день, в течение которого автомобили отправились в обратный путь на север. Пятница, 17 июня, стала самым сложным днем ​​мероприятия, поскольку маршрут сначала проходил вглубь страны к промежуточной точке в Сиене, а затем поворачивал на запад, огибая побережье в Виареджо и направляясь на северо-северо-восток к сложному перевалу Чиза  (итал. Passo della Cisa ). Здесь подъем достигает более 1000 метров над уровнем моря, а затем спускается с другой стороны и направляется к долгожданной ночевке в Парме.

Четвертый и последний субботний этап проходил по маршруту чуть более 150 км и был отмечен остановкой на гоночной трассе в Монце и в красивейшем городе Бергамо. После этого весь путь до финиша в Брешии спускался по склону вниз.

За день до гонки, как и каждый год с 1988 года, сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле вместе с послом Chopard Джеки Иксом представили дуэт потрясающих часов, таким образом отметив начало ралли в стиле Mille Miglia 2022 Race Edition. Новый хронограф представлен в двух версиях: его корпус диаметром 44 мм выполнен либо из «этичного» розового золота и стали, либо полностью из стали. В его дизайне присутствуют все характерные черты этой спортивной коллекции: мужественная элегантность, механическая точность, превосходные часовые характеристики, необходимая для гонок эргономичность – и все это ради красоты пилотажа.