MIXIT отмечает 10-летний юбилей

За это время компания прошла путь от камерной онлайн-лаборатории, где работало всего 5 человек, до масштабного бренда с розничной сетью в 170 точек продаж по всей стране и СНГ.

«Только с любовью в сердце можно создать что-то по-настоящему трогательное – то, что оставит след в душе», – комментирует работу компании Елена Назарова, основательница и идейная вдохновительница MIXIT.

Вместе со своим бизнес-партнером – Олегом Паем – 10 лет назад она предложила российскому рынку уникальный проект – кастомизированную косметику. Так родилось и название бренда: «mix it» – «смешай это». На сайте был разработан конструктор, который позволял любому желающему создать эксклюзивный крем под собственный запрос и индивидуальные потребности кожи. Идея сделать персонализированный уход доступным нашла отклик у покупательниц, и бренд быстро завоевал народную любовь.

Предлагая отметить поклонникам 10 лет, компания возвращает на сайт легендарный кастомизатор – ДНК бренда. Только теперь в проект вложена 10-летняя экспертиза, глубочайшее знание мировых тенденций, внушительный производственный опыт и современные технологии, среди которых – искусственный интеллект. С его помощью каждый покупатель сможет создать уникальный крем, идеально подходящий под запросы своей кожи.

Перед началом процесса каждому пользователю будет предложено пройти онлайн-диагностику для определения типа и состояния кожи, после которого можно приступать к созданию крема. Далее необходимо определить основу и выбрать компоненты, предложенные искусственным интеллектом. Самые подходящие из них будут отмечены как наилучший вариант. Последний шаг – добавить оформление и получить свой персональный крем. Такая уникальная функция будет доступна всем покупателям с 31 мая и до конца года.