Бренд, который создает продукты вместе с аудиторией
Бренд косметики VOIS был запущен в 2022 году. Марка сделала ставку на запросы аудитории и воплощает их в продуктах так, чтобы не приходилось выбирать между качеством и доступностью.
Убежденность в возможности создания эффективных уходовых средств в сегменте масс-маркет без компромиссов — от формул и состава до дизайна упаковки — вдохновляет команду. Этот подход позволил бренду быстро занять лидирующие позиции на ведущих российских маркетплейсах.
С самого начала запуска VOIS сотрудничает с узкопрофильными партнерами по производству из Китая: шампуни и пенки производятся на одном заводе, пудры — на другом, маски и патчи — на третьем. Это помогает добиться чистоты формулы.
Главным приоритетом при выборе упаковки является безопасность продукта. Важно, чтобы средство было плотно закрыто и защищено от внешнего воздействия. Поэтому все продукты оснащены дозаторами, помпами, плотными крышками, что позволяет рассчитывать точную дозировку и надолго сохраняет качество продукта.
В процессе формирования ассортимента активно принимает участие аудитория бренда. Всё начинается с запроса от подписчиков: к примеру, девушки VOIS хотят крем для лица — бренд не будет ориентироваться в тренде ли сейчас данный формат, ведь важно, что этот продукт ждёт аудитория. Перед запуском команда тщательно изучает потенциал продукта на более широкий спрос и затем приступает к разработке и тестированию в несколько этапов:
Специалисты VOIS создают формулу на базе потребностей аудитории и отправляют ее на производство, где технологи готовят первые образцы, внимательно контролируя их качество.
Далее сотрудницы VOIS персонально тестируют полученные продукты, делясь своими впечатлениями и замечаниями, чтобы оперативно внести коррективы.
После этого образцы отправляются в фокус-группу, состоящую в том числе из пользователей и подписчиков. Девушки оценивают эффективность и текстуры с ракурса потребителя и дают ценные комментарии для доработки.
Продуктовый совет бренда анализирует финальные образцы, чтобы проверить их на соответствие отраслевым стандартам.
В финале компетентные органы Китая и России проводят процедуры подтверждения безопасности состава продукта, выдавая соответствующие международные и российские сертификаты.
По всем этим этапам каждый продукт проходит 2–3 итерации доработки, чтобы достичь идеального результата для аудитории бренда.
Сегодня в линейке VOIS 46 продуктов — это тщательно отобранная косметика, созданная с фокусом на важное и нужное.
- Маски для волос: восстанавливающая с кератиновым комплексом и экстрактом целебных растений и маска для здоровья волос с репейным маслом и экстрактом имбиря
- Патчи под глаза: c муцином улитки, c коллагеном, c экстрактом бурых водорослей, c экстрактом османтуса, с экстрактом агавы
- Энзимная пудра для умывания с папаином для глубокого и деликатного очищения
- Дезодорант-кристалл из алунита образует на коже защитный слой, который уничтожает бактерии и неприятные запахи
- Кремы для лица: антивозрастной и дневной питательный
- Тканевые маски для лица с разнообразным эффектом
Сейчас команда VOIS работает над новинками для ухода за телом, волосами и кожей, которые разнообразят линейку новыми текстурами и ароматами.