Вне рамок: ticle представляет новую зимнюю коллекцию
Это одежда для активных мужчин и женщин, которые ценят удобство и лаконичность.
Концепция ticle – это про динамичность мегаполиса, монохромные цветовые решения, опирающиеся на актуальность и неформальность. Компания была основана в 2017 году Иваном Разумовым и Тимуром Кармышовым. Все началось с успешного бизнеса по пошиву текстиля для коммерческих организаций. По мере развития бизнеса, основатели пришли к идее о создании собственного бренда, в основе которого заложены высокие требования к качеству и доступная цена.
На съемки зимнего кампейна бренд вдохновили покупатели. Это история одного викенда, где молодая пара решила провести время загородом с любимым питомцем и отдохнуть от шума мегаполиса.
Аутфиты, которые герои съемки примерили на себя, легко повторить в обычной жизни. В коллекции представлены свитшоты, худи, джоггеры, брюки палаццо, футболки и лонгсливы.
Фаворитами коллекции стали природные и слегка приглушенные оттенки: какао, кофе, и пыльно-зеленый.
Одежда бренда ticle – это комфортная универсальная база, которая при необходимости может трансформироваться в различные стили: от спорта до повседневного casual.