Лучшие образы красной дорожки открытия 47-го Московского Международного кинофестиваля

Вчера в Москве было ярко, несмотря на капризы погоды — ближе к вечеру состоялось открытие 47-го ММКФ, и красная дорожка заблистала от свежих не выгулянных образов наших звезд кино и театра. Но все ли подошли к выбору образа с должным вниманием и пиететом? Обсудим прямо сейчас со звездным стилистом, fashion-инфлюенсером, наставником Эльвирой Янковской.

Настасья Самбурская

Настасья Самбурская не разочаровала публику. Она всегда уважает дресс-коды и соблюдает эстетику мероприятий. Пожалуй, это самый эффектный выход: соблюдены все правила и каноны красной дорожки, режим «блэк тай» включен. Роскошное платье в пол со шлейфом, с силуэтом, подчеркивающим идеальную фигуру, с выверенной геометричностью, обрамлением плеча.

Настасья Самбурская Настасья Самбурская

В портретной зоне не было лишних деталей, волосы, как всегда, уложены безупречно и узнаваемо в стиле Настасьи. Получилось актуально, небанально и очень в масштабах события.

Настасья Самбурская Настасья Самбурская

Софья Синицына не стала мудрствовать лукаво и выбрала самый простой путь: классический минимализм в рамках дресс-кода. Платье очень удачное, из струящейся ткани со шлейфом, подходит к типажу и фигуре Софьи. Волосы забраны, плечи, шея и зона декольте открыты — с точки зрения композиции всё прекрасно.

Софья Синицына Софья Синицына

Образ Анны Песковой очень откликнулся мне как стилисту. Несмотря на внешние сложность и объем, внутри всё оказалось более чем достойно и продумано. Обтекаемое по фигуре, подчеркивающее талию миди-платье было похоже на стержень бутона, спрятанный в интересную объемную накидку-облако с ярким и насыщенным зеленым цветом. На красной дорожке это смотрелось контрастно, особенный фурор произвел эффект открывания «бутона», когда Анна на мгновение взмахнула накидкой и приоткрыла точеную фигуру в футлярном платье и правильно подобранную обувь. В то же время, если бы она так не сделала, образ бы выглядел скупо и тяжело — черное облако на красном, но поскольку есть стилистически выверенная «внутрянка», то моя оценка однозначно «5».

Анна Пескова Анна Пескова

Стася Толстая выглядит органично в этом молочном миди-платье: подчеркивает утонченность, соблюдает тренды с объемными рукавами, дресс-код на торжественность, минимализм в выборе украшений. Платье Кати Дорогиной подходит ей по типажу и характеру, макияж выполнен в соответствии с идеей стилиста. Получился приятный и дорогой образ, на который можно равняться другим звездам.

Стася Толстая Стася Толстая

Образ Валерии Кожевниковой нравится мне по фактуре и текстуре в целом. Это выглядит празднично, адекватно красной дорожке, соблюдены все дресс-коды и тренды сезона. Пышность и объем совсем не смущают и не прячут хрупкость девушки — наоборот, это смотрится гармонично. Похвалю цвет платья, но пожурю за выбор аксессуаров: здесь бы лучше подошел чокер под шею или гладкое украшение, которые могли бы поддержать рельефность платья. Волосы стоило оставить сзади, а не перебрасывать на плечо. Тогда зона декольте заиграла бы другими красками.  

Валерия Кожевникова Валерия Кожевникова

Светлана Степанковская выбрала для выхода стильное, почти «маленькое» черное платье. Оно подходит Свете по типажу и своим конструктивом и силуэтом подчеркивает статную фигуру девушки, которая проводит массу времени в спортзале. Несмотря на высокий разрез платья, который не портит, а только усиливает эффект стройных ног, Света не стала гиперболизировать его с помощью высоких каблуков. Это было бы неуместно с ее модельным ростом. Баска, сшитая углом вниз, завершает геометрию образа. Минимальный макияж и укладка идеально вписываются в идею стилиста. Отдельно отмечу и поаплодирую позингу: всем бы так хорошо знать свое тело и выгодные ракурсы.

Светлана Степанковская Светлана Степанковская

Платье Натальи Гнеушевой получилось лаконичным и женственным. Белый элемент на груди хорошо вписался в зону декольте, а разрез, открывающий ногу в босоножке, заигрывает, но не переигрывает. Получилась миловидная история, где нет места излишней сексуальности и напряжения черного, но есть гармония дресс-кода и легкости. Единственный момент: я бы заменила украшение на тоненькую чокерную дорожку и сняла часы. Красная дорожка — не место для демонстрации статусных вещей. Это праздник и торжественный выход, что подразумевает наличие украшений и сумочки (и то не во всех случаях). Можно было бы «отключить» бретели и сделать образ еще более утонченным.

Наталья Гнеушева Наталья Гнеушева

С Марианной Шульц поработал отличный стилист. Платье ей очень подходит, несмотря на его монолитность и отсутствие видимых пропорций. Здесь это не смотрится мешком и бесформенностью — наоборот, выглядит, как особый вайб оверсайза со спущенным рукавом и слегка зауженным низом. Мне нравятся и небрежно взъерошенные волосы, и уместный макияж, и серьги из полупрозрачного камня. Всё это на контрасте придает образу нотку взрослой дерзости, что подходит по типажу актрисе. 

Марианна Шульц Марианна Шульц

Отмечу образ Анны Ещенко, потому что мне понравилась рельефность платья и силуэт, увенчанный жемчужным чокером, который словно закольцовывает и завершает образ. Фигура и зона декольте позволяют выбрать ассиметричность и хорошо открыть плечи и руки. Я люблю черный на красной дорожке, а тем более, когда получается смело и удачно вписать в черный белый, пусть даже акцентом. Здесь нет сумочки, за что однозначно похвалю актрису. Однако босоножки стоило выбрать не режущие ногу ремешком, а с перемычкой сзади, чтобы открытым мысом продолжить линию силуэтности. 

Анна Ещенко Анна Ещенко

Марьяна Спивак в этом году в кресле жюри, и хотя ее платье не совсем в классической концепции «блэк тай», оно очень гармонично смотрится на ней, подчеркивая серьезность выполняемой роли. Здесь почти нет торжественности или нарядности, но есть минимализм и некая беспристрастность: ноль украшений, ноль укладки, ноль внимания к обуви и аксессуарам. Образ лаконичный и эффектный в топовом цвете сезона. Браво!

Марьяна Спивак Марьяна Спивак

Отдельно хочется отметить, что многие селебрити не умеют и не знают свои удачные ракурсы. Сегодня, когда фото- и видеоконтент правят миром, стоит уделить этому внимание и буквально тренировать позирование, чтобы «неудачных» кадров было как можно меньше. Порой образ отточен до мелочей, а рассмотреть в нём королеву мероприятия не удается — и всё из-за неправильно выбранной позы и поворота головы.