Bahh Tee, Пашу, ELMAN, Яна Чурикова и другие эксперты открыли 30 новых имен на первом BandLink ШоуКейс фестивале

Индустриальное событие объединило стриминговые сервисы — Яндекс Музыку, VK Музыку, МТС Музыку и Звук, а также лейблы, медиа, продюсеров музыкальных фестивалей и творческие комьюнити, чтобы открыть таланты со всей страны широкой аудитории. Перспективных новичков на сцене поддержали хедлайнер КУОК и секретный гость — группа «Бонд с кнопкой».

Фотографы: Никита Столбоушкин, Илья Медведев, Антон Быстров, Аня Белка Яна Чурикова

Первый ШоуКейс, фестиваль сервиса для артистов BandLink, прошел 17–18 мая в историческом пространстве клуба завода «Каучук» на Плющихе. Событие разделилось на две части: образовательную конференцию СаундЧек с лекциями, мастер-классами и паблик-токами и музыкальную программу, в рамках которой на двух сценах клуба выступили 30 начинающих артистов, отобранных редакцией фестиваля и экспертным составом.

На СаундЧеке своим опытом с молодыми музыкантами делились: владелец лейбла Lotus Music Бахтияр Bahh Tee Алиев, музыкальный критик Даня «PRNRP» Порнорэп, автор проекта «Риса за творчество» Александр Фломастер, автор хита «Бобр» SLAVA SKRIPKA, саундпродюсер Андрей Катиков, ведущий скаут лейбла KOALA MUSIC Константин Власенко, диджитал-продюсер и основатель музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок, представители Яндекс Музыки, VK Музыки, МТС Музыки, Звука и другие эксперты индустрии. О том, как музыканту выстроить прочную финансовую основу карьеры и не потерять вдохновение — раскрыл на лекции эксперт по развитию бизнеса в банке Точка Руслан Урастимиров.

В лайн-ап музыкальной части ШоуКейс фестиваля вошли рэп и хип-хоп артисты, представители инди-сцены, поп-исполнители, рок-музыканты, электронщики и амбассадоры фолк-мотивов. Над их выступлениями работала опытная команда режиссеров, которая ставит шоу для фестивальных хедлайнеров и стадионных площадок. Профессионалы помогли каждому участнику отразить на сцене свою музыкальную вселенную в запоминающемся аудиовизуальном формате.

В рамках музыкальной программы ШоуКейса свое творчество представили перспективные артисты: Guccimogucci, qantreez x челс, Nomad Punk, panacea’, LeTai, «Буква Ф», «Луговые Мари», «Хватит паясничать», «аквапарк», «Спать на потолке», «ищу человека», «Скипер», «Борисовский Тракт», GLAZAMI, KOLEDOVA, Маша Мирова, Опия, Майвл, «кто такой ильдар», «ночь на кухне», uncle pecos, Mazzltoff, огонёк, Laladevochka, Nikita Berdnik, VETRÁ, Close to Monday, NAshabash, Полынь Folk, Paraskeva.

На одной сцене с начинающими исполнителями выступили известные артисты, прошедшие путь от домашней студии до больших площадок. Хедлайнером первого дня стал рэпер и саундпродюсер КУОК, а секретным гостем второго — инди-фолк группа «Бонд с кнопкой».

«Мы благодарны команде BandLink за возможность выступить в качестве секретных гостей такого масштабного шоукейс-фестиваля, где открываются новые имена и, вероятно, будущие звезды. Начинающим музыкантам непросто заявить о себе среди ежедневного потока нового контента. И в этом плане сервис для артистов очень упрощает задачу не только инструментами, но теперь и площадкой для саморезентации», — прокомментировали участники «Бонд с кнопкой».

BandLink ШоуКейс фестиваль собрал не только зрителей и экспертов индустрии, но и звездных гостей. Событие посетили: Пашу, ELMAN, Bahh Tee, AFELIA, SLAVA SKRIPKA, Яна Чурикова, Коля Редькин, CHEBANOV, TERNOVOY и многие другие.

ELMAN ELMAN
Пашу Пашу
Bahh Tee Bahh Tee
Яна Чурикова Яна Чурикова
CHEBANOV CHEBANOV
SLAVA SKRIPKA SLAVA SKRIPKA
AFELIA AFELIA
Коля Редькин Коля Редькин
FARGO FARGO
Кирилл Диденок Кирилл Диденок
TERNOVOY TERNOVOY

Артисты-участники разделят призовой фонд на креативные промо кампании от BandLink общей суммой 1 млн рублей и получат подарки от стримингов и информационных партнеров, поддержавших фестиваль. Партнер события, банк Точка, поддержал молодых артистов приветственными подарками — эксклюзивным мерчем. 

«Проводить такие фестивали чрезвычайно важно для индустрии. Когда есть площадка, где можно показать себя, получить фидбэк от экспертов и завести правильные знакомства — это большой шанс. Я прослушал всех артистов-участников, было много интересных работ. Круто, что артисты в том числе узких жанров получают возможность заявить о себе широкой аудитории», — отметил Bahh Tee.

«В эпоху стримингов контракт с лейблом — не единственный путь для артиста, чтобы пробиться в индустрии. Важно понимать, кто ты, для кого ты, и что ты хочешь сказать своей музыкой. Лейбл может ускорить путь, помочь не терять время на ошибки и быстрее набираться опыта, но всё начинается с хорошего творчества. И у участников BandLink ШоуКейса оно уже есть. А теперь о них узнает вся индустрия и тысячи новых слушателей», — уверен Пашу.

«Сегодня у музыкантов гораздо больше возможностей, чтобы продвигать себя самостоятельно, чем когда-либо. Но контента становится так много, что пробиться к слушателю становится всё труднее. Именно такие форматы, как шоукейс, дают артистам редкую возможность встретиться лицом к лицу с индустрией, получить обратную связь и, возможно, найти свой шанс. У выступающих здесь артистов уже есть вся база — звучание, идеи. Но нужен еще и контекст, нужные люди, которые увидят потенциал и помогут расти. Уверена, что на BandLink ШоуКейсе они точно смогут их найти», — заявила Яна Чурикова.