Глава промоушена шоу «Наше Дело» Артур Арутюнян о пути к успеху, карьерных трудностях и поворотах судьбы

«Через тернии к звездам» — именно так можно охарактеризовать путь опытного журналиста и, наверное, одного из самых разносторонних представителей медиа. Артур успел поработать и набраться опыта во многих сферах, что помогло ему построить один из самых нашумевших блогерских проектов последних лет. Мы пообщались с идейным вдохновителем проекта «Наше Дело» и узнали тонкости жизненного пути шоумена.

Как ты пришел к «Нашему Делу»? Каким был твой творческий путь?

Я начал свой творческий и карьерный путь в 18 лет. На первом курсе университета, примерно два месяца, я работал на автомойке, и, получив заветную зарплату, отправился в отпуск на море. Спойлер: обратно я не вернулся. Откровенно говоря, в своей жизни я попробовал достаточно много профессий: помогал отцу на стройке, работал менеджером среднего звена, кладовщиком в магазине, продавцом-консультантом, барменом и официантом. В определенный этап жизни я брался за всё, что приносило деньги. И, да, я не боялся (и не боюсь) тяжелой работы, в том числе и физической. Что касается моей журналистской деятельности, то началась она на всем известном «Первом Канале». Как это часто бывает, товарищ помог устроиться на должность младшего редактора, ну а дальше… А дальше, спустя 10 лет работы на телевидении, в мой багаж профессионального опыта добавились должности на разных известных телеканалах. Возможно, я так бы и остался в «телеке», если бы волею судьбы не попал к Амирану в проект «Битва за хайп». Спустя год совместной работы, я понял, что готов к чему-то новому, чему-то своему. Так появилось «Наше дело».

Расскажи свою историю «от бедности к успеху».

Я вырос в бедной семье. В конце 90-х нам буквально нечего было есть. И я не преувеличиваю. Благодаря этому опыту, будучи ребенком, я сделал вывод, что образование = деньги. Поэтому я всегда старался хорошо учиться и считал, что это приблизит меня к успеху. Надо ли говорить, что мое детское представление о достатке было специфичным – я считал, что богатый тот, у кого на столе есть вкусная еда: пряники или фрукты. Как же я ошибался! Во взрослой жизни всё, конечно же, наладилось, появилась хорошая работа, пришел успех. Но я еще не до конца прошел этот путь – я не могу назвать себя богатым человеком, хотя пряники у меня дома всегда есть.

Как ты пришел к своему шоу?

Это был инсайт! Я пришел к Амирану на проект «Битва за хайп». Спустя две недели работы меня буквально осенило – я осознал, что четко понимаю, как работает YouTube, чем он отличается от телевидения, и что я могу лучше. Тогда и появилась идея о собственном шоу. Всё свободное от наполеоновских планов время я работал у Амирана, собирая информацию и знакомясь с людьми. И, наконец, день, когда я решился на новый этап, настал.

Как ты живешь сейчас? Считаешь ли ты себя популярным, узнают на улице?

Я считаю, что я – человек, широко известный в узких кругах. Да, ко мне подходят на улице, и это очень приятно. Меня особенно трогает, когда это делают дети. Бывает, идешь в торговом центре, подбегают ребятишки с фудкорта и фотографируются. Но я не считаю себя звездой из списка А, хотя узнают меня практически каждый день. Давайте честно, я – скромный человек. 

Расскажи про свой приезд в Дагестан.

Я был в Дагестане много раз, мы снимали интересный контент с бойцами. Вообще, Дагестан прекрасен: хинкал, Каспий, горы, веселые люди. У многих есть стереотип, что там грустно, и люди очень скованные. Но нет, это крайне позитивная республика, и там можно отлично провести время.

А как обстоят дела с личной жизнью?

Я не женат и ни с кем не встречаюсь. Живу один. У меня сейчас очевидная нехватка времени. Но если действительно кто-то тронет мое сердце, то время всегда найдется. Выходит, что сейчас я люблю работу больше, чем кого-либо. 

Стоит отметить, что у меня есть определенная цель в плане создания семьи – хочу жениться до 36 лет. Но пока, похоже, эта цель невыполнима. Скажу честно, женским вниманием я не обделен. Последние месяца два мне активно стали писать девушки – зовут на свидания, но я очень аккуратно отношусь к этому (в связи с возрастом адресанток), ведь внешний вид часто бывает обманчив.