Леон Кемстач: «Хотелось бы поработать с Тарантино»
Молодой актер рассказал об участии в реалити «Мастер игры» на ТНТ и своих профессиональных целях.
Леон Кемстач стремительно ворвался в мир кино и телевидения. 17 мая в 19:00 на ТНТ выходит новый проект с его участием — психологическое реалити «Мастер игры». Это шоу, в котором 22 звездных участника заселяются на роскошную виллу в Марокко, где им придется проходить различные испытания и вести темную борьбу друг с другом. Чему научился в реалити «Мастер игры» на ТНТ, об обучении за границей, новых проектах и творческих планах — Леон Кемстач рассказал в нашем интервью.
Леон, чем тебя заинтересовало участие в реалити «Мастер игры»? Это твой первый подобный проект, и какие ожидания у тебя были перед его началом?
Честно говоря, я очень люблю смотреть реалити. Видел довольно много таких шоу на ТНТ, и мне всегда было интересно попробовать себя в этом формате. А еще я очень люблю «Мафию». Со своими друзьями часто хожу в различные игровые клубы. Поэтому, когда пришло предложение сняться в «Мастере игры», а это, по сути, и реалити, и интеллектуальное соревнование, я сразу понял: надо ехать! Моя тема!
«Мастер игры» стал для меня челленджем. Но я рад, что мой первый опыт реалити был именно здесь.
Ты и Саманта Адамс были одними из самых молодых участников. Насколько сложно было вести свою игру и плести интриги в окружении более опытных взрослых людей? Испытывал ли ты дискомфорт из-за разницы в возрасте?
Мне было абсолютно комфортно: не чувствовал какой-то сложности, если только поначалу. Я очень уважаю людей старше меня.
Когда у нас были круглые столы и я мог подозревать кого-то из старших участников, а в ответ на меня начинали «гнать», то немного переживал: «Этот человек взрослее, опытнее. Я что-то сказал и как будто проявил неуважение к нему». Но через несколько дней эта штука быстро прошла. Появилось осознание, что мы всего лишь в игре, а не в реальной жизни.
Хотя на реалити-шоу обычно ходят не за дружбой, удалось ли тебе завести какие-то близкие знакомства или дружеские отношения с кем-то из участников?
Определенно, да! Со многими мы до сих пор общаемся и переписываемся. Вообще, съемки реалити-шоу напоминают летний лагерь: ты уезжаешь из привычной для тебя обстановки, оказываешься в окружении новых людей, с которыми вы быстро начинаете дружить. Потом вы так же быстро разъезжаетесь, и, наверное, в таком составе не встречаетесь больше никогда.
Что нового ты узнал о себе во время проекта? Изменилось ли твое восприятие себя как актера?
Я не скажу, что узнал много нового. Но точно прокачал свои детективные навыки. Наверное, и актерские мои навыки улучшились. Хоть мне и не приходилось играть — чужие эмоции было считывать необходимо. Я старался максимально включаться в процесс, наблюдал за микромимикой, физиогномикой. Своей и соперников. Теперь, кстати, с легкостью могу считать, когда мне врут.
Ты живешь и учишься в Дубае. С какими трудностями столкнулся, когда только приехал? Чем учеба в ОАЭ отличается от учебы в России?
Когда я только приехал в Дубай, было сложно завести друзей и в прямом смысле этого слова найти общий язык со сверстниками. Мой навык английского был средним. На самом деле, свободное общение на других языках — это одна из главных целей моего обучения в международной школе. Сейчас я снимаюсь в одном проекте в Турции, где общение со всей командой ведется только на английском — и чувствую себя очень комфортно.
Вторая моя цель — налаживание интернациональных связей. Например, у нас в школе обучается всего 20% арабов. Все остальные — такие же школьники из других стран: Китай, Франция, Италия. Не могу сказать, что учеба за границей сильно отличается от обучения в российской школе. Да, конечно, есть своя специфика в графике и формате экзаменов, например.
У тебя творческая семья: мама и отчим связаны с культурой. К кому ты чаще обращаешься за советом по поводу своей карьеры — к Лауре или к Антону [Богданову]? Насколько ты прислушиваешься к их мнению?
На самом деле, я спрашиваю всегда обоих. Если у меня есть потребность в жизненном и профессиональном совете — у нас происходит такая семейная дискуссия. Антон, как опытный человек в театре, в кино и в медийной сфере, подсказывает мне профессиональные вещи. Мама также может подсветить какие-то аспекты, ведь она уже довольно давно в этом. Но если говорить о том, к кому я обращаюсь за советом чаще, то, конечно, к маме.
Популярность обрушилась на тебя очень резко. Ты буквально в одночасье стал кумиром миллионов. Как ты справляешься с этой внезапной славой? Как реагируешь на множество сообщений в директе от поклонниц?
Я спокойно к этому отношусь. Естественно, рад, что мой труд приносит свои плоды. И очень приятно быть чьим-то кумиром (хотя я бы не сказал, что им являюсь). Ребятам, которые следят за мной и смотрят фильмы с моим участием, мне хочется дарить эмоции, показывать хороший пример.
Мне кажется, что я с этим справляюсь. Мне приятно, когда ко мне подходят фотографироваться и пишут приятные вещи. Всегда стараюсь отвечать в соцсетях, особенно если пишут какие-то большие сообщения — меня каждый раз это очень трогает.
В каких проектах ты сейчас участвуешь, и где зрители могут увидеть тебя в ближайшее время, помимо «Мастера игры»?
За это время я снялся в довольно большом количестве проектов. Производство кино — длительный процесс: срок с момента съемок до показа в кинотеатрах может исчисляться десятками месяцев.
Уже в августе выходит фильм «Иван Семёнов. Первый поцелуй», в котором я сыграл главного антагониста. Осенью — драма с Юлией Снигирь «Сын мой», а также проект «Неискусственный интеллект» Алексея Чадова.
Также в этом году планируется премьера международного проекта «Одна Надежда», который мы снимаем сейчас в Турции. Очень серьезная и важная роль для меня — картина выйдет не только в Турции и в России, но и в европейских странах.
Молодому актеру с яркой ролью бывает сложно выйти из образа. Как ты работаешь над тем, чтобы развивать свои актерские навыки и разнообразить роли? Какие роли тебе хотелось бы сыграть в будущем?
Обычно мне не сложно выходить из образов. Да, конечно, когда съемки только-только завершились, ты еще можешь оставаться «внутри своего героя». Например, так было с моим персонажем Андреем «Пальто», но потом всё, конечно, ушло. Сейчас у меня уже совсем другие амплуа. Я стараюсь делать так, чтобы все роли были разнообразны. Чтобы в каждом своем проекте я добавлял нотку чего-то нового, другого, чтобы не замыливать зрителю глаз.
В будущем мне бы хотелось сыграть пожарного, моряка, гонщика, полицейского. Профессия актера очень многогранная — она позволяет тебе прожить жизнь другого человека. И мне всегда очень интересно играть разные профессии, потому что при подготовке к роли ты всегда углубляешься в это, расширяешь свой кругозор, обучаешься новым навыкам.
Как ты считаешь, реалити-шоу изменяет восприятие актеров в глазах зрителей? Как думаешь, «Мастер игры» повлияет на твою карьеру или может быть уже повлиял?
Не знаю. На протяжении всего реалити я оставался собой, не играл никаких ролей, не пытался выдавливать из себя какие-то эмоции. Если кто-то после реалити взглянет на меня по-другому — то пусть так оно и будет. Я показал настоящего себя и надеюсь, что мне, наоборот, удалось открыть для зрителя какие-то хорошие свои качества.
Каким ты видишь свое будущее? Есть ли у тебя мечты о сотрудничестве с конкретными режиссерами или актерами?
Хотелось бы, конечно, поработать с Тарантино, если мы говорим о глобальных целях. Также я бы хотел поработать со своими любимыми актерами – Брэдом Питтом и Райаном Гослингом (безумно гениальный человек). Хочу поработать с теми людьми, с которых я брал пример в каком-то смысле.
Хочется развиваться и привносить в свою биографию как можно больше интересных, классных и разных (что самое главное) проектов.
Если бы у тебя была возможность изменить что-то в своем участии в «Мастере игры», что бы это было?
Я не хочу ничего менять. Иногда на интервью мне задают вопрос: если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и что-то поменять, то что? Я всегда отвечаю, что ничего и ни в коем случае. Ведь именно это привело меня туда, где я сейчас. Меня всё в моей жизни устраивает — всё случается так, как должно.