Пётр Федоров и Роман Маякин на съемках фильма «Побудь со мной». Первые фото!
Онлайн-кинотеатр Okko и режиссер Илья Аксёнов приступили к работе над полнометражным триллером.
Режиссёром новой полнометражной картины выступит Илья Аксёнов, ранее работавший над сериалами «Мир! Дружба! Жвачка!», «Капельник» и полнометражным фильмом «Родные». Автором сценария триллера «Побудь со мной» стала Елена Гершанова, а оператором — Алексей Филиппов.
Роли в триллере исполнят Вера Строкова, Пётр Фёдоров, Роман Маякин, Вильма Кутавичюте, Ольга Тумайкина, Арсений Кудряшов и Татьяна Яхина.
Одна из главных ролей в проекте досталась Петру Фёдорову, знакомому зрителям Okko по мрачной 9-серийной драме «Ласт Квест», к которой он написал сценарий, музыку, сыграл главную роль и дебютировал в качестве режиссёра сериала. В случае с «Побудь со мной» Пётр признался, что принял участие в новом проекте, потому что его привлекла драматургия и сценарий, которые раскрывают не только его актерские навыки, но и режиссерские.
По сюжету знакомство в клубе с привлекательным молодым человеком оборачивается для Александры (Вера Строкова) началом настоящего кошмара. Она просыпается в незнакомой квартире с бронированными окнами, решётками и звукоизоляцией, постепенно осознавая, что её новый знакомый, казавшийся ещё вчера мужчиной мечты, на самом деле — жестокий маньяк, оставивший её взаперти. Единственная связь Саши с внешним миром — это простенький планшет с 40% заряда. Она пытается написать в полицию, но понимает, что не может сообщить о себе ничего конкретного. В итоге она решает обратиться к бывшему парню Михаилу (Роман Маякин), который передаёт информацию сотруднику службы безопасности своей компании Антону (Пётр Фёдоров). Они поддерживают связь, но оба понимают, что шансы на спасение тают с каждым процентом разряжающегося планшета. Она заперта в изолированном пространстве почти без еды, а Антону всё не удаётся определить её местоположение.
Илья Аксёнов, режиссер: «Честно говоря, я был сильно удивлён, когда мне наконец-то попался сложный, очень интересный, а главное не похожий ни на что материал. Мне нравится работать над проектами, к которым сложно подобрать референсы. Могу точно сказать, что таких фильмов как «Побудь со мной» я ещё точно не видел. В нашем кино получается целый микс, в котором герметичный триллер объединяется с драмой, комедией, скринлайфом и другими жанрами, которые я не буду здесь называть, иначе получится спойлер. События в фильме развиваются невероятно динамично, но при этом сохраняется интрига, поэтому история держит, и хочется досмотреть её до конца. Мне очень нравится, как в сценарии с лёгкостью раскрываются глубокие драматические моменты, благодаря которым я моментально подключился к героям и сопереживал им на протяжение всего повествования. Ну и здорово, что теперь в кино можно будет посмотреть не только добрые детские сказки, но и серьёзный триллер для взрослой аудитории».
Пётр Фёдоров, актер: «Можно назвать «Побудь со мной» монокартиной, чем-то вроде «Погребённого заживо» с Райаном Рейнольдсом. Но в том фильме только один герой, всё действие развивается внутри гроба, а остальных персонажей мы лишь слышим, но не видим. Здесь в чём-то похожая ситуация, но наша история поинтереснее, побогаче, потому что в ней задействованы другие актеры. Сама формула съемки подразумевает некий квест, в рамках которого мы делимся на несколько юнитов. Есть основной юнит с большой камерой, а есть второстепенный, составленный из тех, кто общается с главной героиней с помощью видеозвонков, снимая себя самостоятельно. Получается, что актёр сам себе режиссер, а ещё и оператор. По сути, некая режиссура в режиме онлайн, где нужно постоянно и сиюминутно принимать решения. Если говорить про саму историю, то для меня она гораздо глубже, чем просто повествование про узницу, запертую в замкнутом пространстве. Мой герой в какой-то степени тоже узник, замурованный в комнате своего прошлого. «Побудь со мной» — это история посттравмы, а ситуация, в которую попадает мой персонаж, является своеобразным триггером, активирующим непроработанные психологические проблемы. В жизни на его пути снова возникает ситуация, которую он не пережил, не постиг в прошлом, поэтому в данном случае у него появляется шанс сделать это в новых предлагаемых обстоятельствах. «Побудь со мной» — это история про то, как всех нас заперли».