В сети появился сериал для дизайнеров «Русские сезоны Симачёва»

В онлайн-кинотеатре Okko и в официальном сообществе Дениса Симачёва во ВКонтакте состоялась премьера авторского документального проекта дизайнера, созданного при поддержке Института развития интернета (ИРИ). Его цель – рассказать начинающим дизайнерам России, как грамотно объединять культурный код страны с современным искусством.

Это первый российский документальный сериал, который не только рассказывает об историях создания и развития современных брендов, но и позволяет дизайнерам переосмыслить русский культурный код, проанализировать успешность собственного бизнес-проекта, исправить ошибки, опираясь на подсказки и рекомендации опытных наставников в лице ведущих.

Маэстро российского дизайна вместе с коллегой Юрой Греком взяли на себя большую ответственность — рассказать начинающим дизайнерам страны, как грамотно объединять культурное наследие с современным искусством, указать на болевые точки, которые тормозят их бизнес-проекты, и предложить пути решения существующих проблем. Для этого они проехали по регионам страны и лично встретились с талантливыми авторами одежды, аксессуаров, предметов быта и интерьера, в основе которых лежат мотивы народной культуры. Это даже на словах звучит интригующе. А если знать, что в каждом эпизоде зрителей ждет небанальная подача информации, приправленной отменным юмором, то нужно брать и уверенно вносить сериал в список — must see.

Причем, креатив в нем не обошел и визуальную составляющую. Картинка — чистый кайф: киношная, уютная, ламповая. Снятая и смонтированная с душой и любовью к России.

В общем, такого в федеральных проектах мы еще не встречали. Как не видели мы и ультрасовременного Дениса Симачёва в таком непривычном для себя образе — костюме эпохи Просвещения. Необычно, но более, чем гармонично, в контексте общей темы и смыслов каждого отдельного выпуска. Нельзя не отметить, что все серии завершались не только ценными советами и лайфхаками, которые можно применить здесь и сейчас, но и искорками в глазах главных героев — основателей брендов, художников, керамистов. А значит, всё не зря!

«Патриотизм влияет на все аспекты жизни, в том числе на моду, фэшн. Это как некий символ и знак страны, которую ты представляешь, которую ты отстаиваешь, как дизайнер. Конечно, на какие-то элементы общество смотрит по-разному. Мы не раз говорили, что сейчас в дизайне превалируют английские слова. Но скоро всё изменится. Латынь ждет перерождение. Причём переосмысление коснется не только шрифтов, народного промысла, но и всех элементов русского костюма», — прокомментировал автор и ведущий проекта Денис Симачёв.

Первая серия «Русские сезоны Симачёва» уже доступна к просмотру в онлайн-кинотеатре Оkko. Позже ее можно увидеть в официальном сообществе Дениса Симачёва во ВКонтакте.