Путешествие со вкусом: «Лавры» запустили атлас локальной кухни с рекомендациями от лучших молодых шеф-поваров страны

Национальный гастрономический конкурс «Лавры» и сервис Яндекс Путешествия запустили совместный проект — интерактивный Гастротуристический атлас. Созданная цифровая платформа позволит путешественникам открывать для себя многообразие региональных кухонь и вкусов через рекомендации от молодых и талантливых шеф-поваров.

Legion-Media

Гастротуристический атлас — это новый взгляд на внутренний туризм, где каждая поездка становится открытием, а традиционные маршруты наполняются интересными кулинарными впечатлениями. Проект оценит самая разная аудитория: от опытных гастротуристов и рестораторов до ценителей локальной кухни и путешественников, желающих разнообразить поездки.

Атлас позволит планировать гастротуры с маршрутами по ресторанам, где готовят знаковые для региона блюда. Узнавать о локальной кухне из первых уст помогут те, кто непосредственно работает с местными продуктами. Так, Степан Галустов, бренд-шеф кафе «Sample coffee» из Ростова-на-Дону, рекомендует попробовать в городе донскую уху и пироги с мясом по старинным казачьим рецептам. Евгений Калинин, шеф-повар «Чиполучо» в Самаре, советует волжских раков и булочку Неклютинку. А шеф «Дома Купчихи Ершовой» в Вологде Владислав Баскаков особо выделяет белые грузди в сметане и шаньгу с картофелем.

«Гастротуристический атлас — естественное продолжение философии национального конкурса. Благодаря "Лаврам" мы открываем новых звезд индустрии и даем молодым талантам возможность заявить о себе на всю страну. Теперь их знания становятся доступны всем, кто хочет глубже понять гастрономическую культуру России. Каждый сможет открывать аутентичные вкусы регионов через рекомендации от тех, кто знает локальную кухню лучше других», — отмечает Дмитрий Левицкий, вдохновитель и идеолог первого Национального конкурса «Лавры», организатор масштабных гастрономических событий, ресторатор, руководитель проекта винный город «Белый мыс».

Особенность атласа — его живой, развивающийся формат. Ежегодно база будет пополняться новыми городами и именами, отражая разнообразие гастрономической культуры России. 

«Гастрономия всегда была важной частью настоящего путешествия. Поэтому мы поддержали проект и хотим превратить каждую поездку наших пользователей в незабываемый опыт. Атлас дает готовое решение для путешественников и делает знакомство с регионами более личным и вкусным», — рассказал Евгений Абрамзон, руководитель сервиса Яндекс Путешествия. 

Ежегодный национальный гастрономический конкурс «Лавры» — одно из знаковых событий в ресторанной индустрии. В проекте принимают участие повара, шеф-повара, су-шефы и бренд-шефы до 30 лет. Миссия конкурса — дать возможность молодым амбициозным талантам гастрономии заявить о себе и получить заслуженное признание.