В Москве отметили 10-летие компании «Айзен»
Празднование ознаменовалось деловой сессией, в которой приняли участие специалисты компании, партнеры и приглашенные из Японии эксперты – бизнес-лидеры и вдохновители индустрии здоровья и красоты. Центральными темами встречи стали достижение гармонии в высокотехнологичной городской среде и воплощение философии японского ухода J- beauty, амбассадором которого в России выступает компания «Айзен».
«Мы встречаем десятилетие в теплой компании единомышленников и с большим воодушевлением, – говорит Светлана Горянова, основатель и генеральный директор «Айзен». – Нам есть чем гордиться: мы представляем новые бренды умной косметики, непрерывно расширяем существующие продуктовые линейки, развиваем направление массажных «японских кабинетов». Искренне дорожим нашими партнерами, выстраивая долгосрочные отношения на базе доверия и поддержки. Ценим каждого клиента, раскрывая его потребности и делая все возможное, чтобы ответить на запрос с учетом его индивидуальности. Путь к миру в душе порой проще, чем кажется, и мы счастливы выступать проводниками на этом маршруте».
Выступление Светланы Горяновой было посвящено основным вехам становления «Айзен», дальнейшим планам компании и потенциалу развития рынка японской косметики в России.
В ходе мероприятия, концепция которого отражала принцип триединства – страсть, глубина и гармония, особое внимание было уделено философии японской эстетики, объединяющей эти понятия. В мероприятие приняли участие Ацуко Морита, ведущий фитотерапевт Японии, лауреат государственной премии Японии за вклад в науку, исследователь и популяризатор направления FemCare\FemTech, и Ичико Такаги, бьюти-инструктор, разработчик критериев оценки и член жюри конкурса красоты «Мисс Япония», автор массажных техник и методических материалов. Эксперты рассказали, как удается найти баланс между новейшими техническими разработками и ценными восточными практиками.
Гости встречи узнали о том, как сплав аутентичности и современности помогает сохранять молодость, подчеркивать естественную красоту и достигать спокойствия в бушующем мире. Участники ознакомились с информацией об особенностях средств ухода за волосами, японских биологически активных добавок, интимной косметики.
В числе флагманских продуктов были представлены линейки профессиональной косметики Ravissa, базирующейся на принципе восстановления клеточного цикла, и Plathlone, фокусирующейся на оптимизации состояния кожи.
В сфере домашнего ухода, помимо средств Ravissa и Plathlone, была отмечена акваэргическая внутриклеточная фитопептидная косметика Merique, созданная на основе стволовых растительных клеток, современных пептидов, коллоидной платины, фитоплаценты и натуральных растительных экстрактов.
На примере органической интимной косметики из Японии Intime Organique было проиллюстрировано единство фитоароматерапии, классической европейской и восточной органической медицины.
В сфере ухода за волосами внимания удостоились препараты плацентарной трихологической системы Dr. Select, которые позволяют даже в домашних условиях оказывать лечебное воздействие на видимую и невидимую части волоса.
Оценить продукцию можно было в рамках развернутой на площадке демозоны. Кроме того, участники могли попробовать напитки для здоровья PLATINUM HEALTH DRINK PREMIUM1 – биологические коктейли из серии холистических плацентарных биологически активных добавок Cipirica, пробуждающих внутренние ресурсы организма.
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшую видепрезентацию продукции брендов Ravissa и Plathlone. В конкурсе приняли участие специалисты компаний-партнеров «Айзен».