Супермодель Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo осень/зима 2025

В основе дизайнерской мысли — баланс традиционного комфорта скандинавского стиля и игры акцентных деталей. Обращение к натуральным и инновационным материалам отсылает нас к идее внутренней свободы и стремлению к гармонии с природой.

Жизель Бюндхен

«На первом месте комфорт — вам не обязательно пренебрегать им ради красоты», — отмечает Жизель Бюндхен.

Новая коллекция Marc O’Polo сочетает неоклассику с естественной легкостью и современным минимализмом. Вневременные силуэты, мягкие природные оттенки и внимание к деталям лежат в основе моделей, которые одновременно выглядят актуально и дарят абсолютный комфорт.

Внимание уделено материалам: уникальная шерсть double-face, разработанная по технологии textile-to-textile из переработанного сырья, твид, велюр, мягкая кожа, деним нового поколения и переработанные ткани. Каждое изделие создавалось с опорой на принципы устойчивого развития и ответственного производства.

Палитра сезона наполнена теплыми карамельными и земляными тонами, оттенками голубого, глубокого синего, верблюжьего бежевого и жемчужного серого. Контрасты становятся лейтмотивом коллекции: мягкость встречается со структурой, природные мотивы — с четкостью линий, а фактурные материалы — с классическими формами.

«Нам важно, чтобы одежда Marc O’Polo оставалась не просто стильным элементом гардероба, но и отражала образ мысли наших покупателей. Тщательно продуманные силуэты, выбор тканей и оттенков несут в себе идею осознанного подхода к жизни и баланса человека и природы, работы и отдыха. Натуральные и инновационные материалы стали основой изделий, в которых по-настоящему комфортно жить», — говорит Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.

Женская коллекция

Широкие брюки и объемные пальто дарят чувство свободы сдержанным силуэтам. Утепленные рубашки в клетку glencheck с двойным принтом, пальто из мягкой double‑face шерсти, деним в эстетике «вестерн», джемперы, минималистичные твидовые юбки и модели из гладкой кожи премиальной выделки — каждое изделие как уникальная глава единой модной истории.  

Мужская коллекция

Женскую коллекцию дополняет мужская линейка Marc O’Polo: костюмы в стиле кэжуал, трикотаж из органического хлопка и расслабленные пальто, созданные для разных сценариев городской жизни.

Визуальную идею новой кампании создал признанный международный фотограф Лаклан Бейли. Его работы подчеркивают природную элегантность и спокойную уверенность Жизель. Образы наполнены ощущением внутренней силы и внешней свободы — центральной темой коллекции.

Marc O’Polo уже не первый год выбирает Жизель своим амбассадором, видя в ней воплощение ценностей бренда: естественности, свободы и уважения к природе. Образы Жизель в рекламных кампаниях подчеркивают природную легкость, актуальность минималистичных решений и натуральных оттенков, что полностью совпадает с философией Marc O’Polo.