BML открывает pop-up корнер в «Цветном»

Мужской премиальный бренд будет представлен посетителям универмага с 22 сентября по 19 октября.

Известный своим вниманием к европейскому качеству и эксклюзивным материалам, BML продолжает укреплять позиции в сегменте премиальной мужской одежды. Теперь собрать безупречный тотал-образ бренда можно не только в бутике на «Неглинной», но и в «Цветном».

Сегодня акцент сделан на новую осенне-зимнюю коллекцию. Она объединяет классику и современность: от костюмов и трикотажа до верхней одежды. Трикотаж из мериносовой шерсти, кашемира и смесей с хлопком отличается простотой ухода и универсальностью — он одинаково уместен и в деловом гардеробе и в повседневных образах. Пиджаки из благородной шерсти, вдохновленные эстетикой 1920-х годов, легко адаптируются как к строгому стилю, так и к smart casual. В производстве традиционно используются лучшие мировые материалы: Loro Piana, Drago, Zegna и другие.

Особое место в коллекции занимает верхняя одежда: пальто из шерсти мериноса, куртка- авиатор с воротником из натуральной овчины и плащ из мягкой кожи ягнёнка. Модели вне времени, которые сохранят актуальность на протяжении многих сезонов.

Поп-ап BML в «Цветном» — это возможность познакомиться с коллекцией в динамичной атмосфере одного из главных столичных универмагов. Пространство бренда расположено на третьем этаже и открыто для тех, кто ценит безупречный стиль и современный взгляд на мужскую моду.