Как русские сказки Roman Nikonov задали новый тренд на ювелирном- и fashion-рынках?
«Продаются не столько золото и бриллианты, сколько идеология и философия бренда» – эту простую истину Ювелирный дом Roman Nikonov определил для себя еще в 2021 году. Именно тогда у Романа Никонова, идейного вдохновителя Дома, родилась мысль создать то самое сокровенное, по-настоящему понятное именно русскому человеку – Ювелирный дом, который своими сказочными коллекциями отсылает нас в детство, куда приводят мечты и где исполняются желания.
Выпустив первые сказочные коллекции – «Цветик-семицветик», «Царевна-лягушка», «Кащеева игла», «По щучьему велению» – Ювелирный дом Roman Nikonov задал культурный вектор «на все времена».
«Создать в ювелирной отрасли то, что абсолютно каждый может почувствовать и понять как личное и глубинное, близкое и особенное – задача не из простых, – объясняет Роман Никонов. – Но мы за нее взялись. Не потому что нам так захотелось, а потому что почувствовали необходимость. Необходимость связать время и внешние изменения с русским менталитетом и внутренним выбором».
Коллекции наполнены не только знакомыми сюжетами, но и символами: исполнения желаний, любви, удачи, процветания, здоровья, силы победы. Бренд обращается к русской культуре и национальной идентичности, истоки которой лежат в фольклоре и сказочных мотивах. Так Ювелирный дом Roman Nikonov заложил ключевую для ювелирного- и fashion-рынков тенденцию – обращение к русскому культурному коду.
Здесь отдельно хочется рассказать о классической романтической коллекции Дома. У многих иностранных ювелирных домов есть украшения с «символами любви», но ни один российский бренд не придумал, понятный русскому человеку романтический символ. Команда ювелирного дома Roman Nikonov решила исправить эту ситуацию.
Изучая и исследуя историю России, они искали исконно русский глубокий символ, который сможет стать талисманом любви и преданности для любимых на все времена в нашей стране. Нашелся такой символ в документах императрицы Екатерины Великой. Она использовала печать с изображением «узла любви» для частной корреспонденции. Ювелирный дом воссоздал его. Сегодня коллекция пользуется высоким спросом.
Сейчас Ювелирный дом Roman Nikonov – это собственное производство полного цикла, 4 бутика в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, и, конечно, более 300 украшений, переносящих в мир сказок и безграничного счастья.
«Через сказки в своих ювелирных украшениях мы показываем, как можно пронести радостные и сильные детские ощущения в сегодняшний момент, – говорит Роман Никонов. – Скачок во времени – прыжок в теплые эмоции. Каждый день украшение от Roman Nikonov будет оберегать вас и собирать память о счастливых моментах, ярких эмоциях, важных событиях – память, которую сохранит металл и которую вы вместе с украшением сможете передать своим преемникам».