Kaambez one открывает новый сезон

В преддверии начала зимних холодов бренд верхней функциональной одежды собрал близких друзей в глэмпинг-парке — «Берег желаний». Симбиоз локации и бренда воплотил концепцию russian après ski — изысканного отдыха и ярких эмоций в атмосфере загородного уединения.

Алекса Селиванова с дочерью

Команда Kaambez one организовала для гостей путешествие по территории перезагрузки, где стиль встречается с природой, вдохновение с атмосферой, а каждый гость становится неотъемлемой частью новой истории бренда. Мероприятие прошло в выездной локации, продуманной до мелочей, — от приветственного приема с авторскими закусками a la russe и эксклюзивными настойками, приготовленными местным шеф-поваром, до уютных домиков-кубов, где гости могли сменить повседневный гардероб на ультрамодные образы Kaambez one.

После официальной части гостям была предложена насыщенная развлекательная программа: ведущий задавал тон мероприятию, а уютные посиделки у костровой зоны перешли в энергичную дискотеку под любимые треки 00-х. Всё это создало неповторимую атмосферу тепла, вдохновения и праздника, которой теперь пропитана новая глава Kaambez one.

Кульминацией тура стала презентация ребрендинга и новой коллекции марки от основателя бренда — Екатерины Константиновой. Обновленный визуальный стиль включил эволюцию логотипа с акцентом на лаконичность, современную палитру цветов, перезапуск сайта с расширенными функциональными возможностями. Важным элементом стали фирменные детали — молнии и застежки в форме буквы «К», которые не только подчеркнули индивидуальность изделий, но и стали новым символом узнаваемого качества Kaambez one, соединив в себе лучшие тенденции предстоящего сезона и технические инновации.