Wanna?Be! станет частью универмага украшений Poison Drop

Ранее серебряные украшения бренда входили в топ продаж универмага.

Бренд Wanna?Be! был основан в 2012 году и с тех пор стал одной из самых узнаваемых марок в индустрии с 6 магазинами и корнерами в России. Аудитория полюбила его за яркие коллекции, актуальный дизайн, качественные материалы и ироничную интерпретацию трендов – украшения, которые позволяли быть тем, кем захочется, о чем и говорит название бренда.

Но в августе 2025-го Ирина Стройнова, дизайнер и основатель бренда, объявила о паузе в работе WANNA?BE!. Причинами стали турбулентность на рынке, рост стоимости аренды, новые регулирования и другие изменения в индустрии.

«Я приняла решение – остановиться. Я не ставлю точку: WANNA?BE! может продолжиться, но только с сильным партнером – финансовым, операционным или стратегическим», – написала Ирина в социальных сетях.

Таким партнером стал Poison Drop – универмаг украшений, в котором бренд WANNA?BE! был представлен много лет наряду с другими российскими и международными дизайнерами и входил в топ продаж. Poison Drop всегда работал не просто как ритейл-площадка, но и как акселератор в индустрии дизайнерских украшений. Так, универмаг помогает брендам строить узнаваемость, подчеркивая позиционирование и уникальность каждой марки, а также выступает в роли ментора в моменты неопределенности на рынке. В компании уверены, что сохранить бренд WANNA?BE! – это вопрос экосистемы, показатель здоровья отрасли. Важно, чтобы в индустрии существовали не только классические сетевые ритейлеры, но и нишевые дизайнеры с современным взглядом на украшения.

Ирина Стройнова остается креативным директором бренда WANNA?BE!, а Poison Drop берет на себя операционную, финансовую и стратегическую часть.