Полина Тризонова представила капсульную коллекцию одежды для PR-специалистов
Российский топ-менеджер в области коммуникаций Полина Тризонова капсулу одежды и аксессуаров.
В линейку вошли базовые мужские и женские модели — футболки, свитшоты и худи — в нескольких оттенках: базовом черном и белом, а также розовом и других.
В дополнение к основной линейке представлена коллекция белья «Ночной PR-директор», а также аксессуары: шарфы, носки, колготки и ароматические диффузоры для офисов и дома.
«Мы часто носим мерч, но его жизнь обычно коротка: сменился проект или компания — и вещь с логотипом уже может быть неактуальной. Мне хотелось создать вещи, которые останутся востребованными моими коллегами долго. Эту идею я реализовала вместе с подругой — дизайнером Ольгой Осипенко. Коллекция отражает мою любовь к профессии и к людям, которые в ней работают. Пусть в этих свитшотах и худи будет удобно и на интервью, и в самолете, и с друзьями на отдыхе», — отметила Полина Тризонова.
По словам Полины, капсула задумывалась как «универсальный гардероб пиарщика» — практичный, ироничный и с узнаваемыми деталями. Коллекция выйдет ограниченным тиражом и будет доступна для заказа на маркетплейсах и в офлайн-магазинах российских дизайнеров. Новая коллекция запланирована на весенне-летний сезон.
Полина Тризонова с середины марта работает директором дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга». Ранее почти 15 лет работала в Сбере, где последние годы руководила пресс-службой группы.