Дарья Мороз стала амбассадором новогодней капсулы «Главная роль» бренда Charuel

Новогодняя коллекция раскрывает тему утонченности и внутренней свободы. Поэтому ее амбассадором стала актриса театра и кино, заслуженная артистка Российской Федерации – Дарья Мороз, неоднократно воплотившая образ эффектной и успешной женщины в кино и на театральной сцене.

CHARUEL – российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров с элегантными и лаконичными силуэтами. В основе ДНК бренда — качественный дизайн, пошив, посадка и премиальные материалы. Особое внимание уделяется выбору тканей: в каждой коллекции можно найти изделия из натуральной шерсти, шелка, меха, кожи, замши и хлопка, а в летних капсулах это лён и крапива.

Большая часть изделий создается на собственных фабриках в Подмосковье, что позволяет контролировать все процессы и уровень качества, а некоторые модели (в частности деним и трикотаж) производится на зарубежных фабриках с новейшим оборудованием. Бренд также сотрудничает с европейскими и азиатскими производителями, где закупает ткани и фурнитуру.

Каждый год бренд CHARUEL впускает 2 коллекции по 12 капсул (всего более 600 моделей в год). Неизменной классикой остается линия Business, в которой знаковым изделием являются жакеты и костюмы. 

Новогодняя коллекция «Главная роль» — это история о том внутреннем сиянии, которое появляется, когда женщина обретает себя. Дарья Мороз, чей красотой и харизмой бренд восхищался всегда, на экране проживает сотни ролей, но в жизни остается собой. Так и вечерний образ — это не маска, а новая грань личности. 

Ключевые изделия коллекции: бордовая длинноворсовая шуба из монгольской овчины, платье-макси расшитое пайетками, атласное платье со съемными рукавами из тафты, бархатный брючный костюм графитового оттенка, приталенный жакет с открытой спиной, атласный брючный костюм оттенка экрю, боди из шифона и меховая горжетка.