Monte Carlo est. 2025 представил коллекции на Международном форуме «Содружество моды»

В рамках Международного форума «Содружество моды» в стенах Таврического дворца Санкт-Петербурга состоялся показ одежды бренда Monte Carlo est. 2025 Мероприятие органично соединило индустрию моды и медиа, ознаменовав новый этап в истории fashion- бренда.

Форум объединил ведущих представителей фешн-индустрии России и стран СНГ и стал ключевой площадкой для дискуссий о будущем, поддержке и продвижении национальных брендов. В роли инфопартнера мероприятия выступило Radio Monte Carlo.

На подиуме Форума были продемонстрированы две капсульные коллекции бренда Monte Carlo est. 2025 – летняя и зимняя. Бренд, ставший частью экосистемы популярной радиостанции, виртуозно воплотил дух премиальных видов спорта, материализовав в тканях и крое философию Radio Monte Carlo «Ваш безупречный вкус».

Одежда Monte Carlo est. 2025 черпает вдохновение в самой аристократичной спортивной эстетике: гольфе, парусном и горнолыжном спорте. Она также соединила в себе черты стиля тихой роскоши и дух Голливуда 60-х.

Летняя коллекция включает поло, брюки, юбки, легкие кардиганы. Цветовая палитра напоминает о средиземноморском побережье: белый, благородные синие и зеленые оттенки.

В зимнюю линейку вошли кардиганы, худи, жилеты, брюки, шарфы, перчатки, меховые наушники в стиле après-ski, созданные в самых трендовых цветах этой зимы: шоколадном, бежевом, насыщенном зеленом. Все изделия изготовлены из экологичного хлопка и высококачественной пряжи «Олипс» с большим содержанием натуральных компонентов, что обеспечивает комфорт и простой уход.

Узнаваемым акцентом каждой вещи служит фирменная корона Radio Monte Carlo. На форуме «Содружество моды» генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская в рамках сессии «Спорт как искусство. Костюм как часть победы» раскрыла значение одежды для спортсмена и поделилась историей создания бренда Monte Carlo est. 2025.

«Мы – радио, мы создаем музыку, мы развлекаем людей, устраиваем концерты. Но среди наших проектов – и спортивные мероприятия: турнир по гольфу, регата, кубок по горным лыжам под брендом Radio Monte Carlo. Расширяя вселенную Radio Monte Carlo и реализуя идею создания комьюнити вокруг бренда, мы запустили коллекцию одежды Monte Carlo est.2025. Это вещи, в которых можно выглядеть изящно и эстетично, и при этом с комфортом заниматься любимым делом».

В своем выступлении она также отметила живое участие команды холдинга в создании коллекции, от утверждения тканей до обучения подрядчиков, и активную поддержку «Русской Медиагруппой» как профессионального, так и любительского спорта в России. Ранее зимняя коллекция бренда уже успешно дебютировала на подиуме в рамках Недели моды в Сочи.