Виктория Шелягова, Сати Спивакова, Снежанна Георгиева и другие гости светского ужина в честь запуска бьюти-бренда
Выход швейцарской марки NIANCE на российский рынок был отмечен изысканным приемом для друзей бренда, который состоялся 18 ноября в ресторане Locanda.
Вечер стал точкой притяжения для почетных гостей: Сати Спиваковой, Виктории Шеляговой, Снежанны Георгиевой, Елены Вакуленко-Пинской, Виктории Портфолио и многих других.
Помимо изысканной гастрономической программы, в течение вечера гости смогли познакомиться с философией бренда и его легендарными продуктами, а также лично прочувствовать магию NIANCE, вдохновленную ледниками и травами Швейцарских Альп. Особое внимание было уделено бестселлерам бренда: крему для лица Premium Glacier Facial Cream и осветляющей сыворотке для лица Whitening Serum RADIANT, в основу которых лёг запатентованный комплекс NIANCE Swiss Glacier Complex®.
Старт бренда в России знаменует собой важное партнерство: коллекция ухода от швейцарского NIANCE стала доступна у эксклюзивных партнеров — в легендарном ЦУМе и в салонах красоты BURO.Beauty.
«Запуск NIANCE в России — это закономерный шаг для бренда, который ценит взыскательных ценителей роскоши. Мы рады предложить российским покупателям эталон швейцарского качества и эффективности. Мы благодарим всех гостей за разделенный с нами вечер, было по-настоящему тепло и вдохновляюще», — прокомментировала Анастасия Прохоренко, бренд-директор компании-дистрибутора Beauty Distribution.