Дженнифер Лопес продает обручальные кольца
«Она хочет, чтобы люди говорили о ней».
Дженнифер Лопес, которая за свою жизнь сменила шесть обручальных колец, что делает ее своего рода экспертом, стала новым лицом ювелирной компании Zen Diamond. Четырежды разведенной поп-диве платят 10 миллионов долларов за рекламу турецкого бренда, сообщил источник Page Six. Однако для суперзвезды мирового уровня это считается небольшим гонораром.
«Раньше она заключала гораздо более крупные сделки. Ей легко платили по 20, 30 и даже 50 миллионов долларов за рекламу. Вот почему я был шокирован», — отметил источник и добавил: «Для Джей Ло это мало».
56-летняя певица стала новым амбассадором бренда, который активно использует ее образ в своих последних рекламных кампаниях, приуроченных к Чёрной пятнице.
«Она хочет оставаться в центре внимания. Она стремится сохранить молодость. Она не из тех, кто отчаянно нуждается в деньгах. Я думаю, Джей Ло сейчас в том возрасте, когда она готова на всё, чтобы оставаться актуальной. Она хочет, чтобы люди говорили о ней», — предположил источник.