KOALA MUSIC, S&P Digital, Legacy Music и PULSE. представили новых артистов и менеджеров музыкальной индустрии

11 декабря музыкальные лейблы KOALA MUSIC, S&P Digital, Legacy Music и дистрибьютор PULSE. провели презентацию новых артистов в формате «Смотрин». Это редкая возможность увидеть и услышать тех, на кого делают ставку в 2026 году. Такое событие лейблы обычно проводят в закрытом формате, но в этом году организаторы впервые открыли двери для гостей.

KIRILIK

Среди новых исполнителей, с кем лейблы подписали контракты, выступили:

—    сardinparis и WokkHelly – от S&P Digital

cardinparis – молодой продюсер и исполнитель из Москвы. С 14 лет занимается написанием битов, спродюсировал треки различным исполнителям: MAYOT, LILDRUGHILL, OG Buda, Scally Milano и многим другим. Параллельно в 2023 году начал делиться сольным материалом на саундклауд и постепенно набирать аудиторию. В 2025 году трек «Целуй» в TikTok набрал суммарно уже более 100 тысяч пользовательских видео и привлекает всё больше внимания к творчеству артиста.

cardinparis cardinparis

WokkHelly – анонимный рэп-исполнитель из Санкт-Петербурга, начавший путь в 2018 году с саундклауд и получивший в 2025 широкую известность после вирусного успеха в TikTok: трек «До-Ре-Ми 2» собрал более 80 тыс. пользовательских пересъемов, что напрямую привело его к попаданию в чарт Яндекс.Музыки на 87 место.

WokkHelly WokkHelly

—    ASYAMF и Молодой Владимир – от KOALA MUSIC

ASYAMF – хип-хоп артист из Омска, чья музыка сочетает ностальгическое бум-бэп звучание с влиянием современной саундклауд-сцены. Его дебютный трек «Уходил» стал вирусным в TikTok, собрав более 100 тыс. пользовательских видео, и попал в чарт VK Музыки. За ним последовала череда релизов, где каждый второй трек моментально разлетался в TikTok, закрепив ASYAMF как пионера бум-бэпа.

ASYAMF ASYAMF

Молодой Владимир – один из самых молодых артистов в лейбле, 14-летний трэп-исполнитель стал и одним из главных открытий 2024 года в русскоязычном хип-хопе. В конце прошлого года артист появлялся на YouTube-канале TOASTER, собрав уже более 700 тыс. просмотров. В 2025 году Молодой Владимир выпустил самый крупный релиз в карьере – альбом «Молодые Россияне» с гостевыми куплетами от молодого калуги, Джона Гарика, Slatt Savage, LIN и Блинк.

Молодой Владимир Молодой Владимир

—    янглун и Navzzdohe – от Legacy Music

янглун – 20-летний артист из Переславля-Залесского, уже отмеченный в «Открытиях VK Микс». Работу с янглуном Legacy Music начали летом 2025 года. Самым успешным релизом в дискографии артиста на данный момент стал сингл «#8:00», набравший более 10 млн прослушиваний на стриминговых платформах. Сегодня на всех площадках вышел финальный сингл года – «view», записанный совместно с kissluv. А уже в январе у артиста выходит полноценный альбом.

янглун янглун

Navzzdohe – молодой яркий артист Legacy Music, представитель новой рок-сцены, выделяющийся своим эклектичным подходом к музыке. За годы творческого пути артист успел поработать с известным инди-музыкантом Рубеж веков, а также выступить на Первом канале в программе «Мечталлион» со своими популярными треками «сегодня» и «мелатонин», которые принесли артисту большой рост и узнаваемость в индустрии благодаря поддержке артиста в крупнейших плейлистах Яндекс Музыки и VK. С декабря 2025 года Navzzdohe будет полноценно работать с креативным департаментом Legacy Music, обеспечивающим полный цикл музыкального и визуального продакшена для артиста.

—    KIRILIK и «я про рок» – от Pulse.

KIRILIK (лейбл UpSound) – нов и свеж, а уже навел шуму. 21 год, бритая голова, тату, спортстайл. Самородок, который пишет музыку на телефоне, а вокал на диктофон, не знает нот, но играет на фортепиано, а еще пишет картины. В 2025 году KIRILIK выпустил альбомы «Модный дом» и «Скелет в пиджаке», собрал отличные цифры и попал в чарты Яндекс.Музыки на 49 место. Ему респектует Slava Marlow, Lovv66, Клоукома. Под его треки снимают Ксения Собчак, Гоша Карцев и сотни тысяч других слушателей.

Лизa «я про рок» (лейбл Native) – 16-летняя рок-исполнительница из Москвы, которая всего одним дебютным треком доказала, что является новым феноменом на российской сцене. Свои первые песни она начала писать еще в 11 лет, а первую волну популярности поймала в TikTok, где выкладывала каверы и оригинальные треки под акустическую гитару. Ее стиль – это рок с темной эстетикой, честными текстами и звучанием, будто созданным для стадионов. Ее треки набрали на Яндекс.Музыке более 16 млн прослушиваний, сингл «Ангел-хранитель» попал в чарты Яндекс.Музыки и VK Музыки, а отрывки будущих релизов продолжают набирать вирусную активность в TikTok. Несмотря на юный возраст, у Лизы уже есть преданное комьюнити: 20 тысяч подписчиков в Telegram-канале и бешеная статистика в соцсетях, где каждый ее ролик собирает десятки тысяч лайков и восторженных комментариев.

Формат вечера также включал выпускной Академии Музыкальной Индустрии, которая проходила в Москве с 10 ноября по 11 декабря. Ежегодный бесплатный курс «Академия Музыкальной Индустрии» проходил в очном формате по двум программам: «A&R (поиск, развитие и сопровождение артистов)» и «Музыкальный маркетинг (продвижение, digital-стратегии, бренд-коммуникации)». Обучение состояло из лекций и воркшопов со специалистами, разборов реальных кейсов от подписания артистов до запусков треков, командной работы, встреч с редакторами стримингов, продюсерами, менеджерами. Также была практическая часть: работа с артистами, релизные кампании, подсчет проекта, юридические тонкости и другие направления работы в музыкальной индустрии.

Наставниками и спикерами Академии выступили: Григорий Юлкин, Арам Даниэлян, Денис Глазин, Владимир Юрченко, Константин Сидорков, Максим Ворошилов, Николай Редькин, daily slime, NEST, Дарья Евсеева, Эрик Вальдес-Мартинес, Виктория Пудова, Евгений Семененко, Алексей Рожков, Валерия Брусникина и другие.

Владимир Юрченко, PULSE Владимир Юрченко, PULSE
Максим Ворошилов, PULSE Максим Ворошилов, PULSE

Обучение Академии, сочетающее теорию от практиков и полное погружение в среду, уже доказало свою эффективность. По итогам прошлого набора 4 выпускника из 25 сразу присоединились к командам лейблов-организаторов, а более половины всех студентов начали карьеру в музыкальной индустрии. 

В этом году программа продемонстрировала серьезный рост интереса: на курс было подано более 340 заявок, из которых были отобраны 33 участника. Образовательный интенсив для них провели 61 спикер – практикующие эксперты ключевых компаний индустрии. Помимо лекций и воркшопов, в программу вошли экскурсии в офисы Яндекс.Музыки и VK Музыки, что позволило студентам изнутри увидеть работу крупнейших музыкальных сервисов.

Григорий Юлкин, A&R-директор лейбла KOALA MUSIC: «Сегодня все больше компаний осознают, что эффективные специалисты чаще вырастают не из университетских аудиторий, а из профессиональных сообществ и практики. Музыкальная индустрия – не исключение. Чтобы идти в ногу с темпами и потребностями рынка, бизнес сам берет на себя функцию обучения, используя образовательные проекты в качестве элемента рекрутинга. «Академия Музыкальной Индустрии» – один из примеров такого подхода. Это не просто образовательный курс, а практическая среда, где знания сразу применяются на реальных задачах, а сами преподаватели – это действующие эксперты индустрии».

Григорий Юлкин, KOALA MUSIC Григорий Юлкин, KOALA MUSIC

11 декабря на одной площадке собрались молодые исполнители, выпускники Академии, а также ведущие специалисты музыкального рынка, чья экспертиза и взгляд на музыку определяют настоящее индустрии. Вечер закончился DJ-сетом от Антона Савенко (a.k.a. «а можно потанцевальней?»).