Международный бренд BORK и рестораны «Кофемания» выпустили лимитированную коллекцию

В нее вошли три рожковые кофейные станции в уникальном дизайне и шесть чашек с характерными героями-сурками.

Коллаборация BORK и «Кофемании» стала отражением общего взгляда на культуру кофе. Оба бренда не только активно развивают, но и представляют в стране specialty-направление, в котором особо ценятся чистота вкуса и безупречное качество зерна на каждом этапе — от выращивания до обжарки. Объединяя свою экспертизу, лидеры индустрии транслируют идею о том, что идеальный кофе дома — привилегия, доступная с BORK, а идеальный кофе за пределами дома — опыт, обретаемый в ресторанах «Кофемании».

Кофейные станции представлены в фирменных оттенках «Кофемании»: изумрудном, терракотовом и универсальном песочном, — по одному экземпляру на каждое цветовое решение. На корпус двух кофейных станций также нанесены изображения сурков — маскот бренда-партнера, так полюбившийся гостям. 

Чашки изготовлены вручную в Японии из особого фарфора, который производится на одной из старейших мануфактур префектуры Сага. Оригинальная форма изделий разработана японским дизайнером Кеном Окуямой, известным по созданию культовых моделей Ferrari.  

Каждая чашка персонализирована маскотом, который воплощает разные настроения и характер: это сурок-кофеман, сурок-альпинист, сурок-гольфист, сурок-путешественник, сурок-гедонист и сурок-хансей, медитирующий под тенью сакуры. 

Стоимость кофейной станции составляет 1 миллион рублей, стоимость кофейной пары — 100 тысяч рублей. 

Рожковая кофейная станция из коллекции позволяет профессионально создавать напитки на уровне бариста прямо у себя дома, точно контролируя каждый параметр — от дозировки зерна до текстуры молочной пены. Чашки становятся продолжением ритуала, позволяя неспешно насладиться вкусом и ароматом отборного кофе в приватной обстановке.

Эксклюзивные модели будут представлены в фирменных бутиках BORK и ресторанах «Кофемания» в Москве в период с 5 по 28 сентября. Приобрести изделия можно на сайте.