82Box отметил 5 лет выпуском нового бьюти-бокса
За время своего существования бренд продал более 500 000 боксов, некоторые выпуски разбирали за 10 минут.
В юбилейный бокс вошел набор продуктов для полноценного ухода за кожей: от очищения до крема с упором на slow aging, сияние, увлажнение и повышение упругости кожи. Эксперты бренда отбирают продукты с доказанной эффективностью, инновационными компонентами и трендами k-beauty ухода.
В этом боксе — сыворотка на основе популярного в Корее PDRN (компонент получают из ДНК лосося), тонер на основе лимонной воды для ровного тона и крем, на котором работают избранные косметологические клиники Сеула. Всего в состав включили 7 полноразмерных продуктов. Бокс представили в лимитированной жестяной коробке в стилистике Кореи 60-х — эпохи первых расцвета косметических брендов. При покупке по отдельности средства вышли бы в 2 раза дороже, чем в составе бокса.
«Мы выбираем не красивые коробочки с "пустым" составом, а продукты, которые работают. Для этого мы участвуем в медицинских конференциях и бьюти-выставках, посещаем производства и лаборатории и договариваемся с представителями брендов о промо-ценах. В результате 85% покупателей регулярно возвращаются за новыми выпусками — мы дорожим этим доверием и много работаем, чтобы его сохранить», — поясняет основатель 82Box Мария Никитина.
За 5 лет проекта боксы купили 300 000 клиентов из России, Великобритании, США, ОАЭ и других стран. Каждый выпуск сопровождается инструкцией по использованию и стикерами на флаконы с подсказками, чтобы сложный корейский ритуал стал понятной пошаговой системой.
Большие уходовые боксы выходят дважды в год, новый выпуск — весной 2026 года. Записаться на закрытую продажу можно уже сейчас на сайте бренда — количество боксов ограничено.