В России представлен новый сервис Ozon Селект
Презентация проекта прошла в театре на Малой Бронной.
Вечер открыла эксклюзивная театральная постановка с участием актрисы Александры Ребенок, созданная специально для мероприятия. Поприветствовать Ozon Селект вышел художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов.
На сцене с эффектными декорациями развернулось действие увлекательной «Новой Русской Сказки», символизирующей новое приложение Ozon Селект. Тема постановки выбрана не случайно — Ozon Селект призван поддерживать развитие российской fashion-индустрии и предоставлять покупателям, ориентированным на качество и клиентский сервис, уникальный опыт совершения покупок.
В ходе театральной постановки на сцене появилась Илоанга Ершова, директор Ozon Селект. В интервью fashion-журналистке Ксении Соловьёвой. Илоанга рассказала зачем Ozon делает отдельный сервис для более высокой ценовой категории, почему отдаленные регионы — потенциальная точка роста для брендов — и как Селект будет дополнительно следить за идеальным товарным видом и упаковкой. Завершился вечер неформальным общением гостей под музыкальные сеты диджея, инфлюенсера и скульптора Есоль Ким.
«Мы рады что уже в момент запуска новое приложение Ozon Селект вызывает живой интерес в модной индустрии, — отметила Илоанга Ершова. — Новый сервис уже объединяет лидеров индустрии и открыт для участия модных брендов, которые хотят найти новую аудиторию. Ведь при разработке Селекта мы учли актуальные ожидания клиентов: они все более осознанно подходят к выбору товаров, ценят время, качество и уровень сервиса. Мы надеемся, что Ozon Селект станет платформой, которая отвечает потребностям и любителей брендов, и Fashion-бизнеса, где даже самые искушенные ценители моды смогут найти вдохновляющие вещи из коллекций популярных российских и мировых брендов».
Запуск Ozon Селект стал закономерным этапом развития маркетплейса: в последние годы покупательский интерес к товарам среднего и премиального сегментов постоянно растет. Клиенты доверяют маркетплейсу и готовы покупать дорогостоящие брендовые позиции онлайн, а Ozon Селект, в свою очередь, улучшает их опыт взаимодействия с онлайн-покупками. Основная часть ассортимента Ozon Селект — вещи категории fashion: одежда, обувь, сумки и другие модные аксессуары. Кроме того, на онлайн-витрине приложения можно найти бренды beauty-сегмента, товары для дома и электронику. Особенности платформы — ручной отбор ассортимента, сниженные комиссии для брендов, бережный подход к упаковке товаров.
Поддержать запуск сервиса пришли основатели и первые лица известных российских fashion брендов, дизайнеры, стилисты, топовые блогеры и эксперты модного рынка, среди которых Ольга Карпуть, Наталия Архангельская, Юлия Василевская, Владислав Лисовец, Юлия Калманович, Алексей Сухарев, Алеко Надирян, Юлианна Караулова, Маша Фёдорова, Олег Горчанин, Лина Дембикова и другие.