Пять российских брендов одежды: от базового хлопка до сложных принтов и фактур

Отличная альтернатива ушедшим иностранным маркам!

First in Space

First in Space — детище Поли Мещеряковой. Именно из ее любви к четким линиям (сказывается архитектурное образование), хорошему дизайну и ярким принтам появился бренд. Опытная команда дизайнеров под руководством Поли постоянно работает над разработкой новых принтов и вариантов вышивки. Именно они составляют ДНК марки. Из коллекции в коллекцию принты меняются и никогда не повторяются.

Производство бренда находится в России. Коллекции отшиваются из смесовых и натуральных тканей: хлопок, лен, шерсть, вискоза, переработанные крапива и эвкалипт. 

В коллекцию весна-лето 2022 вошло тринадцать капсул. Каждая со своим характером и названием, которое отсылает к основной тематике принтов этой капсулы — «Прогулки по Москве», «Старик и море», «Истории повседневного безумия», «Записки сумасшедшего ботаника» и другие. 

Главный хит летней коллекции First in Space — двусторонние куртки-телогрейки изо льна с утеплителем. Одна сторона у нее однотонная и асимметрично украшена вышивкой, а другая — с ярким принтом. Это отличный вариант для поездок, когда важно сэкономить место в чемодане, но иметь вариативность в гардеробе. Льняные костюмы с брюками или шортами пригодятся на случай деловой встречи или выступления на конференции – с одной стороны, дресс-код соблюден, с другой — удается подчеркнуть индивидуальность за счет использования принтов и вышивки. Платья-рубашки представлены в нескольких вариациях и это 100% повседневный шик.  Все вещи легко сочетаются как друг с другом, так и с базовыми вещами, что позволяет собрать полноценную капсулу. Летнюю коллекцию марки также дополнили панамы, поясные сумки и летние шарфы.

В 2022 году марка расширила размерный ряд. Теперь все модели выпускаются в размерах с 40-го по 54-й. 

AND the brand

AND the brand — премиальный бренд женской одежды родом из Санкт-Петербурга. В его ДНК — уважение к ручному труду и внимание к деталям. Марка специализируется на трикотаже: на производстве стоят инновационные вязальные машины Shima Seiki. Далее с изделиями работают мастера: они вручную соединяют сотни петель специальным швом, который сливается со структурой полотна. Особое внимание бренд уделяет сочетаемости: модели из разных коллекций прекрасно миксуются между собой.

Миссия AND the brand — в корне изменить отношение к трикотажу как к чему-то недолговечному, бесформенному и обыденному. Благодаря сложным технологиям и кропотливому ручному труду вещи AND the brand держат форму, сохраняют насыщенность цвета, садятся по фигуре и служат не один сезон. Чем не вклад в развитие осознанного потребления?  

Палитра весенне-летней коллекции AND the brand — приглушенная и спокойная. Сложные цвета и пастельные оттенки ненавязчиво подчеркивают эстетику каждой вещи. От бархатных кроп-топов и шортов на каждый день до топов-бандо и юбок плиссе для романтических прогулок. От уютных джемперов и комбинезонов из мериноса для рабочих будней до мохеровых жакетов и пальто, согревающих в любую погоду. В вечерней линии представлены тончайшие бадлоны, ажурные платья и двухцветные жакеты; в капсуле денима — рубашки и джинсы идеального кроя в трех цветах. 

Душегрея

Российский бренд Душегрея представил необычный лукбук коллекции «Царская невеста». Фотосессия проходила на Байкале — в Тажеранской степи и в горах, в трех с половиной часах езды от Иркутска. 

«Это было удивительное путешествие! По дороге мы проезжали столько красивых мест! Ландшафт менялся буквально за каждым поворотом: дремучие леса, величественные горы, степи с разнотравьем, — рассказала дизайнер и создательница бренда Наталья Душегрея. — И всё это на одной территории. Удивительно!»

В съемке принимали участие девушки из модельного агентства города Улан-Удэ разных национальностей: русские, бурятки, метиски. Фотографом выступил Стас Ларев.

Говоря о «Царской невесте», дизайнер подчеркивает, что она стремилась создать актуальную коллекцию с русским культурным кодом, которую хочется носить здесь и сейчас. Специально для Душегреи художник Ольга Орлова создала головные уборы ручной работы — кокошники и ободки. 

Основные цвета этой коллекции — драматический джинсовый, нежный голубой, благородный вишневый и праздничная охра. В «Царской невесте» много вещей со сложными, интересными принтами — с символикой, пришедшей к нам с Запада еще во времена правления Иоанна Грозного: алконостами — райскими птицами с головой и руками девы, львами, единорогами. 

Этим летом и наступающей осенью Душегрея предлагает носить длинные летящие платья А-силуэта и платья-рубашки, укороченные куртки и «косухи», а также непромокаемые плащи — вещь в наших климатических условиях незаменимая. 

4FORMS

Широкий размерный ряд (от 44 до 68), модели на разные типы фигур и собственное производство — всё это о российском бренде одежды plus size 4FORMS сестер Коноваловых.

Летняя коллекция марки пополнилась фэшн-позициями, актуальными в этом сезоне. Туники из муслина ярких оттенков, льняные костюмы с брюками и рубашками, правильно скроенные платья с запахом, пастельные топы из жатой ткани, базовые шорты чуть выше колена и струящиеся миди-юбки.

В каждом магазине 4FORMS вместо продавцов работают стилисты, которые бесплатно помогут составить гармоничный образе, а все покупки можно оплатить в рассрочку. Доставку бренд осуществляет по всей России.

BSTATEMENT

BStatement — lifestyle-бренд с лаконичным дизайном и доступной ценой, который сотрудничает напрямую с фабриками-производителями.

В линейке марки можно найти изделия из органического хлопка с сертификатом GOTS и микромодала из переработанной древесины эвкалипта. 

В этом сезона, как и всегда, бренд делает ставку на минималистичные позиции, которые послужат отличной основой летнего гардероба: качественные базовые футболки, льняные костюмы, шорты-боксеры, туники, рубашки-жакеты и платья из хлопка-поплина.

Кроме того, в этом месяце марка выпустила дроп Summer Never Ends, в который вошли футболки и свитшоты.

Ценовая политика от 1 700 рублей за футболку и до 10 900 за верхнюю одежду. Магазины бренда находятся в центре Москвы — на Белорусской и в ТЦ «Цветной», доставка осуществляется по всей России, а лояльные условия возврата позволяют вернуть покупки в течение 90 дней, если они не подошли.