Худи на молнии по-прежнему в тренде

Самая удобная базовая вещь гардероба не выходит из моды, но становится все более вариати́вной: ткани от легких до самых плотных, различные расцветки и предназначения.

В этом сезоне худи, ветровки и куртки можно носить даже с деловой одеждой, поэтому любое их количество в гардеробе будет оправдано. Легкие шелковые или плотные трикотажные — все зависит от конкретного случая и погоды. 

Например, бренд HI&BYE выпустил свой первый дроп для взрослых из футера, с массивной железной молнией, вываренным окрашиванием и ручной прорезкой ткани. Худи выполнено из футера премиум-класса плотностью 500 грамм — самой плотной ткани для таких изделий. Окрашивание под мокрый асфальт и вываривание придают модный винтажный вайб, а объемная вышивка логотипа и металлическая фурнитура — отголосок стритвира и ритма мегаполиса — переплетаются в визуальном и тактильном диалоге: мягкое с жестким, теплое с прохладным. Коллекция включает широкий размерный ряд и подходит как хрупким девушкам, так и самым высоким мужчинам (рост 189-190 см) в доступна эксклюзивно в интернет-магазине бренда. 

История HI&BYE началась в 2021 году с идеи создавать базовую детскую одежду. Плотные фактуры, чистые формы, нейтральные цвета и узнаваемые детали остаются визитной карточкой бренда, а игривые принты и элементы — тем самым напоминанием, что взрослая жизнь не отменяет удовольствия от игры. Каждая деталь — от кроя до визуальных кодов — словно заметка из путешествий основательницы бренда Анны Осиповой по Японии, Корее и Китаю, где она наблюдала за стилем местных жителей. 

Первый взрослый дроп HI&BYE не уходит от ДНК бренда, а только усиливает его: вместе с каждым худи идут фирменные стикеры с изображением трендовых эмодзи, как напоминание о том, что взрослеть — не значит становиться скучным!