Олеся Судзиловская, Ирина Безрукова, Дарья Жовнер и другие гости спецпоказа фильма «Париж, Техас»

13 сентября в кинотеатре «Октябрь» состоялся спецпоказ главной американской картины Вима Вендерса, которая возвращается в российский прокат 19 сентября.

Фотограф: Ксения Угольникова Ирина Безрукова

Спецпоказ посетили: Олеся Судзиловская и Сергей Дзебань, Ирина Безрукова, Елена Кулецкая, Лянка Грыу, Дарья Жовнер, Ирина Чайковская, Ирина Йовович, Снежина Кулова, Таша Белая и другие.

Сергей Дзебань и Олеся Судзиловская Сергей Дзебань и Олеся Судзиловская
Дарья Жовнер Дарья Жовнер
Лянка Грыу Лянка Грыу
Ирина Безрукова Ирина Безрукова
Елена Кулецкая Елена Кулецкая
Снежина Кулова Снежина Кулова
Ирина Йовович Ирина Йовович
Анна Ещенко Анна Ещенко
Таша Белая Таша Белая
Ирина Чайковская Ирина Чайковская
Эльвира Янковская Эльвира Янковская
Алёна Чехова Алёна Чехова

Фильм представили, а после показа провели обсуждение киновед Всеволод Коршунов и кинокритик Арина Бойко. 

Глубокие чувства героев фильма, их внутренние переживания задели за живое звездных гостей. Для многих зрителей «Париж, Техас» стал первой просмотренной картиной Вима Вендерса. Несмотря на непростую тему, многие выходили из зала с улыбкой, а совместное переживание за главных героев сплотило гостей и повлекло за собой активные коллективные обсуждения. Ностальгические чувства, возможность пересмотреть личные перипетии раскрыли зрителей, и многие начали вспоминать собственное детство, размышляли на тему отшельничества и сплочения.

«Париж, Техас» — это история про пережившего амнезию человека, который ищет свою жену. Пронзительная история о потерянности и поисках, сожалении и надежде на второй шанс, отголосках любви и неумении обращаться с этим нежным чувством. Картина выйдет в новой 4К-реставрации, приуроченной к 40-летию фильма, которую режиссер курировал лично. Премьера состоялась на прошедшем Каннском фестивале.

Картина является обладателем «Золотой пальмовой ветви в Каннах». А Курт Кобейн и Эллиотт Смит называли «Париж, Техас» своим любимым фильмом.

Картина рассказывает о Трэвисе Хендерсоне, который последние 4 года бесцельно блуждал по техасской пустыне. Выйдя из плена песков, страдающий от амнезии и обезвоживания, он не помнит ни себя, ни своей жизни до исчезновения. Добравшись до первого попавшегося магазина, Трэвис начинает жадно есть лёд из холодильника и вскоре теряет сознание. Когда доктор проводит обследование истощенного бродяги, в кошельке он находит карточку с телефонным номером брата Трэвиса. Оказывается, всё это время его брат думал, что Трэвис мёртв, поэтому они с женой усыновили его сынишку 一 Хантера. После встречи с сыном Трэвис решает отыскать свою возлюбленную 一 мать ребёнка 一  и  вместе с Хантером отправляется в путешествие по Америке.

В фильме «Париж, Техас» исследуется сложная динамика семейных связей, потеря близких и стремление к воссоединению. Главный герой сталкивается с чувством изоляции и необходимости поиска своего места в жизни. Эти темы переплетаются, создавая глубокую и многослойную историю о человеческих отношениях и поисках смысла.

«Париж, Техас» является одним из самых знаковых фильмов Вима Вендерса. У российских зрителей появилась возможность увидеть на большом экране отреставрированную версию величайшего роуд-муви мирового кинематографа. В прокате с 19 сентября. Фильм выпускает кинопрокатная компания Russian World Vision.